Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный увлажнитель
Здравствуйте! Купила увлажнитель воздуха в интернет магазине технопарк, проживаю в ростове-на-дону. Товара не было в наличии в ростове, его доставили из москвы. Через два дня работы он потек, лужа воды под ним образовывается. Могу ли я его вернуть в розничный магазин, указанный на их сайте, расположенный в ростове. Просто менеджер по тел в москве ответил, что там у меня его не примут, надо ждать понедельника и со мной кто-то там от них свяжется по этому вопросу. Я бы хотела вернуть деньги обратно.
Елена, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
в силу п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
т.е. Вы вправе предъявлять требования о возврате товара как продавцу, так и уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю либо импортеру.
Вы также вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Если товар находится на гарантийном обслуживании, то предъявлять свои требования вы можете в течение гарантийного срока.
Вам просто нужно прийти в их уполномоченную организацию и заявить (если требуется письменно) на основании закона свои требования, если последует отказ, то заявите, что напишете жалобу в службу по защите прав потребителей. В этой ситуации они вряд ли откажут в ваших требованиях.
Памятка есть. А как 7 дней считают? Заказ мной сделан 3.11, доставили его и оплачен мной 7.11. И я его включала, воду наливала. Они всё равно должны его принять обратно?
право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки