Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара на новый
Добрый день! Нами был приобретен МФУ в магазине электронной технике. Через какое то время устройство перестало нормально функционировать. Так как товар был на гарантии его отдавали на проверку. В магазине не исправности не установили и после возврата произошла такая же ситуация. И вновь поломки не обнаружено, однако аппарат не функционирует нормально. В третий раз обратились в магазин с просьбой обменять на такой же новый товар. Продавцы сказали что его опять нужно везти на проверку, но этот процесс мы понимали не принесет результата и написали претензию в которой просим обменять на точно такой же новый МФУ в течении трех рабочих дней. Правомерны ли наши сроки? И как быстрее можно обменять товар если нам не нужен возврат денег?
Виктория, технически сложный товар ненадлежащего качества, в случае обнаружения недостатка в 15-дневный срок с момента покупки Вы можете вернуть или обменять.
Согласно п. 1 ст. 21 ЗоПП в случае обнаружения недостатков продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости проведения проверки качества товара в течение двадцати дней.
Если такой товар, необходимый для замены отсутствует, то в течение месяца.
А как быть если техническая неисправность обнаружилась спустя шесть месяцев со дня покупки и эксплуатации товара?
По истечении этого срока (15 дней) продавец обязан удовлетворить Ваши требования (возврат денежных средств, обмен и т.д.) в случае:
— обнаружения существенного недостатка товара;
— нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможности
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.