Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неработающий товар! Как вернуть деньги?
Добрый вечер!
Мы купили жесткий диск в интернет-магазине. В пункте выдачи заказов осмотрели товар (через полупрозрачную упаковку, которую не разрешают вскрыть до подписания документов!) и не обнаружили никаких повреждений. Однако дома выяснилось, что диск не работает. Обратились в гарантийный отдел. Сотрудник указал на дефект - небольшой участок примятого пластика в углу диска - и отказался заменить товар или отремонтировать его. Дефект этот заметить довольно сложно, а через пленку практически невозможно. Проверить работу устройства в пункте выдачи заказов возможности нет. Как нам быть? Есть ли возможность вернуть деньги?
Добрый вечер! Мы купили жесткий диск в интернет-магазине. В пункте выдачи заказов осмотрели товар (через полупрозрачную упаковку, которую не разрешают вскрыть до подписания документов!) и не обнаружили никаких повреждений. Однако дома выяснилось, что диск не работает. Обратились в гарантийный отдел. Сотрудник указал на дефект — небольшой участок примятого пластика в углу диска — и отказался заменить товар или отремонтировать его. Дефект этот заметить довольно сложно, а через пленку практически невозможно. Проверить работу устройства в пункте выдачи заказов возможности нет. Как нам быть? Есть ли возможность вернуть деньги?
Вера
Да, безусловно!
Для начала необходимо написать претензию по статье 18 пункту 1 закона о защите прав потребителей с требованием обменять товар либо возвратить денежные средства. Ни какой сотрудник без проведения проверки качества или экспертизы «на глаз» не может давать таких заключений!
В случае если будет отказано в претензии- в суд!