8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата товара

Добрый день! Купил телефон 11.11.2014 г., который начал самопроизвольно перезагружаться уже в первый день эксплуатации. 14.10.2014г. сдал его в магазин, сказали, что необходима проверка качества. Сегодня 04.11.2014г. (срок в 21 день, оговоренный в законе о защите прав потребителей прошел)пришел за товаром в магазин. Выдать товар или вернуть деньги отказываются - якобы недостатков в телефоне не обнаружено и телефон в пути. Что можно сделать в такой ситуации?

, Рамиль, г. Нижнекамск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Купил телефон 11.11.2014 г., который начал самопроизвольно перезагружаться уже в первый день эксплуатации. 14.10.2014г. сдал его в магазин, сказали, что необходима проверка качества. Сегодня 04.11.2014г. (срок в 21 день, оговоренный в законе о защите прав потребителей прошел)пришел за товаром в магазин. Выдать товар или вернуть деньги отказываются — якобы недостатков в телефоне не обнаружено и телефон в пути. Что можно сделать в такой ситуации?

Рамиль

нет срока у проверки качества!

есть срок- устранения недостатков — до 45 дней

срок замены- от 7 до 30 дней

срок возврата- 10 дней

Так как недостаток был обнаружен в течении 15 дней после покупки вы имели право требовать либо обмена товара либо возврата денег. Тут всё зависит от того, что вы написали! Если вы написали в заявление устранение недостатков- то тут уже не чего не поделаешь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой срок эксплуатации очков для плавания ( очки хрупкая вещь)?
Какой срок эксплуатации очков для плавания ( очки хрупкая вещь)? Клиент купил очки в октябре. Сейчас конец мая. Очки эксплуатируются ребенком три раза в неделю по 1,5 часа. Стали подтекать во время прыжков в воду . Клиент требует возврата. Справедливо ли его решение. Ведь очки эксплуатируются интенсивно в агрессивной среде (хлорная вода + ребенок возраста 9 лет).
, вопрос №4130528, Елена Иванова, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.11.2014