8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор между поставщиком и интернет-магазином

Здравствуйте, я поставщик и интернет-магазин в одном лице. Один вид товара - детские комбинезоны. Мой товар хранится и отгружается со склада курьерской компании. Ко мне обратился другой интернет-магазин, хотят рекламировать и продавать мой товар онлайн. Интересует, какой договор мы должны заключить между собой. Схема работы следующая: интернет-магазин получает заявку на мой товар от клиента, передает заявку мне, я по оптовой цене продаю товар интернет-магазину. Отгрузка идет со склада курьерской компании силами этойй курьерской службы, либо интернет-магазин забирает со склада и доставляет клиенту своими силами. Права собственнности на товар переходит в момент либо отгрузки. Деньги з атовар клиент платит курьеру при получении. Я хотела бы, чтобы моя ответственность заканчивалась на момент отгрузки, а интернет-магазин выстраивал свои отношения с курьерской службой, и дальше саомстоятельно обслуживал клиента.

Показать полностью
, елена, г. Москва
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Обычный договор поставки в котором вы прописываете момент перехода права собственности и условия оплаты

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора?
Добрый день! Я ип, заключил договор аренды торгового помещения. В связи отсутствием потока клиентов решил продатл бизнес, но собственник- ук, вставляет палки в колеса, не дает моему знакомому, который готов купить бизнес заключить договор аренды. Меня вынуждают расторгнуть договор аренды, и видимо хотят привести своего арендатора. Договор заключен на неопред срок. Как мне быть? Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора? Из возможных причин, можно воспользоваться тем, что у меня заболевание, предполагающее госпитализацию каждые 2 мес для введения лекарств и обследования, инвалид 3 группы.
, вопрос №4122271, Тигран Налбандян, г. Ярославль
Налоговое право
Здравствуйте был заключен договор дарения 2022 г между не родственниками, пришел налог, можно ли заключить добровольное соглашение о расторжении договора дарения, и снимается ли налог
здравствуйте был заключен договор дарения 2022 г между не родственниками, пришел налог, можно ли заключить добровольное соглашение о расторжении договора дарения, и снимается ли налог
, вопрос №4121484, Алик, г. Москва
Хищения
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц. При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин. Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
, вопрос №4121319, Григорий, г. Омск
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.11.2014