8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ден. Средств за смартфон

Здравствуйте! Я хочу вернуть уплаченные деньги за смартфон. он покупала 13,11,13. 19,09,14 сдан на ремонт с дефектом дисплея и шумами при разговоре на гарантийный ремонт. Дисплей заменен был не качественно, и взят был на ремонт повторно, а потом еще раз. Через день после взятия из ремонта сим-карта перестала определяться. Меня не устраивает, который выходит из строя. Доверия к данной технике уже нет и к качеству его обслуживания тоже. В возврате денег продавец мне отказал, предлагая гарантийный ремонт. Как теперь мне поступить? Как грамотно составить заявление в суд и/или роспотребнадзор? Обязана ли я перед этим сделать экспертизу за свой счет или это возможно по требованию суда по ходу дела? Как правильно объяснить,что постоянно ломающийся телефон, у которого нет качественного сервисного обслуживания, является существенным недостатком. Ведь последующий гарантийный ремонт тоже моет оказаться удачным не с первого раза, а гарантийный срок уже заканчиваетя на следующей неделе, т.к. в сервисном центре он был 27 дней.

Показать полностью
, Элла, г. Калининград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Как правильно объяснить, что постоянно ломающийся телефон, у которого нет качественного сервисного обслуживания, является существенным недостатком. Ведь последующий гарантийный ремонт тоже моет оказаться удачным не с первого раза, а гарантийный срок уже заканчиваетя на следующей неделе, т.к. в сервисном центре он был 27 дней.

Элла

Добрый вечер!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (это право потребитель может реализовать в пределах гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить сотрудникам магазина лично, но чтобы на вашей копии претензии, они поставили штамп о принятии, где будет указана дата вашего обращения (чтобы были доказательства, что вы обратились в пределах гарантийного срока на товар).

0
1
0
1
Элла
Элла
Клиент, г. Калининград

Претензия была принята с подписью, штампом и датой. В ней было указано, что на ремонт я не согласна, и если требование не будет удовлетворено , то обращусь в суд. Однако, отдел рекламации компании Евросеть предлагает только ремонт. Цитата: предлагаем Вам в любое удобное для Вас время передать Товар в торговый салон для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр компании, для проверки возможности гарантийного ремонта. В случае выявления авторизованным сервисным центром существенного недостатка в Товаре.... Ваши требования будут удовлетворены- конец цитаты. Я понимаю это как отказ, т.к. сер.центр будет пытаться его отремонтировать. У меня есть опасения, что с первого раза качественно отремотировать смартфон им не удастся, потому что элементарная замена дисплея у них получилась только после третьего!!! раза. Возможности проверить и уже в пятый раз сдать по гарантии у меня не будет, так как гарантия уже истечет.

Претензия была принята с подписью, штампом и датой. В ней было указано, что на ремонт я не согласна, и если требование не будет удовлетворено, то обращусь в суд. Однако, отдел рекламации компании Евросеть предлагает только ремонт. Цитата: предлагаем Вам в любое удобное для Вас время передать Товар в торговый салон для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр компании, для проверки возможности гарантийного ремонта. В случае выявления авторизованным сервисным центром существенного недостатка в Товаре… Ваши требования будут удовлетворены- конец цитаты. Я понимаю это как отказ, т.к. сер.центр будет пытаться его отремонтировать. У меня есть опасения, что с первого раза качественно отремотировать смартфон им не удастся, потому что элементарная замена дисплея у них получилась только после третьего!!! раза. Возможности проверить и уже в пятый раз сдать по гарантии у меня не будет, так как гарантия уже истечет.

Элла

Если вы уже направляли претензию и получили отказ, тогда с данным официальным ответом от Евросети, обращайтесь в суд, на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей требуйте расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной стоимости т.к. недостаток товара обнаружен в пределах гарантийного срока. В суде вы также можете требовать неустойку предусмотренную законом и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
И надо ли еще платить при выводе?
Компания AM Law занималась возвратом моих средств от брокеров мошенников. Отследили и вернули на мой криптовалюты кошелек сумму большую заявленной, т.к. мошенники успели заработать на моих деньгах. После поступления средств в кошельке в разделе «Заявленная криптовалюта» начался процесс декларирования и налогообложения. Для легализации необходимо уплатить налог 30% по форме 1040, 1099 на официальном сайте IRS. И 2-й вариант подать заявку на уплату компромиссного налога, подала, получила варианты на более низкий %- 5,37% до 04.05.25 и 9,49% до 10.05.24 и необходимо перечислит на мой счет в компании( я так понимаю на кошелек),а потом в компанию, а компания эта Acos Financial , Inc. Далее после ответа об успешной оплате налога необходимо завершить вывод средств за пределы США одним платежом , чтобы предотвратить двойное налогообложение . У меня вопрос, действительно ли внесенные мной средства уйдут на налог и смогу ли я вывести ВТС с кошелька (через банк, обменник или еще как-то)? И надо ли еще платить при выводе?
, вопрос №4103796, Людмила, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2014