Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ден. Средств за смартфон
Здравствуйте! Я хочу вернуть уплаченные деньги за смартфон. он покупала 13,11,13. 19,09,14 сдан на ремонт с дефектом дисплея и шумами при разговоре на гарантийный ремонт. Дисплей заменен был не качественно, и взят был на ремонт повторно, а потом еще раз. Через день после взятия из ремонта сим-карта перестала определяться. Меня не устраивает, который выходит из строя. Доверия к данной технике уже нет и к качеству его обслуживания тоже. В возврате денег продавец мне отказал, предлагая гарантийный ремонт. Как теперь мне поступить? Как грамотно составить заявление в суд и/или роспотребнадзор? Обязана ли я перед этим сделать экспертизу за свой счет или это возможно по требованию суда по ходу дела? Как правильно объяснить,что постоянно ломающийся телефон, у которого нет качественного сервисного обслуживания, является существенным недостатком. Ведь последующий гарантийный ремонт тоже моет оказаться удачным не с первого раза, а гарантийный срок уже заканчиваетя на следующей неделе, т.к. в сервисном центре он был 27 дней.
Как правильно объяснить, что постоянно ломающийся телефон, у которого нет качественного сервисного обслуживания, является существенным недостатком. Ведь последующий гарантийный ремонт тоже моет оказаться удачным не с первого раза, а гарантийный срок уже заканчиваетя на следующей неделе, т.к. в сервисном центре он был 27 дней.
Элла
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (это право потребитель может реализовать в пределах гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить сотрудникам магазина лично, но чтобы на вашей копии претензии, они поставили штамп о принятии, где будет указана дата вашего обращения (чтобы были доказательства, что вы обратились в пределах гарантийного срока на товар).
Претензия была принята с подписью, штампом и датой. В ней было указано, что на ремонт я не согласна, и если требование не будет удовлетворено , то обращусь в суд. Однако, отдел рекламации компании Евросеть предлагает только ремонт. Цитата: предлагаем Вам в любое удобное для Вас время передать Товар в торговый салон для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр компании, для проверки возможности гарантийного ремонта. В случае выявления авторизованным сервисным центром существенного недостатка в Товаре.... Ваши требования будут удовлетворены- конец цитаты. Я понимаю это как отказ, т.к. сер.центр будет пытаться его отремонтировать. У меня есть опасения, что с первого раза качественно отремотировать смартфон им не удастся, потому что элементарная замена дисплея у них получилась только после третьего!!! раза. Возможности проверить и уже в пятый раз сдать по гарантии у меня не будет, так как гарантия уже истечет.
Если вы уже направляли претензию и получили отказ, тогда с данным официальным ответом от Евросети, обращайтесь в суд, на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей требуйте расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной стоимости т.к. недостаток товара обнаружен в пределах гарантийного срока. В суде вы также можете требовать неустойку предусмотренную законом и компенсацию морального вреда.