Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помощь в составлении претензии магазину
Здравствуйте, помогите пожалуйста правильно составить претензию на замену телефона. Дело в том, что мой телефон является сложным товаром, он сенсорный. В течении гарантийного года, мой телефон был уже два раза в ремонте и один раз на независимой экспертизе, которая в свою очередь отказала мне в моей претензии. Претензия была написана на замену телефона. В данный момент дефекты повторяются, но снова сдавать в ремонт его не хочу, потому что никаких исправлений не происходит, хочу сдать телефон по гарантии. Год гарантии прошел, но при покупке телефона, я купила дополнительную гарантию еще на три года. Подскажите как лучше составить претензию, что бы телефон поменяли. Спасибо.
Здравствуйте, Олеся!
Здравствуйте, помогите пожалуйста правильно составить претензию на замену телефона. Дело в том, что мой телефон является сложным товаром, он сенсорный. В течении гарантийного года, мой телефон был уже два раза в ремонте и один раз на независимой экспертизе, которая в свою очередь отказала мне в моей претензии. Претензия была написана на замену телефона. В данный момент дефекты повторяются, но снова сдавать в ремонт его не хочу, потому что никаких исправлений не происходит, хочу сдать телефон по гарантии. Год гарантии прошел, но при покупке телефона, я купила дополнительную гарантию еще на три года. Подскажите как лучше составить претензию, что бы телефон поменяли. Спасибо.
Олеся
Претензия пишется в свободной форме, указываете существо ситуации в хронологическом порядке. Затем делаете ссылку на ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Затем указываете ваши требования.
Желаю удачи!