Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не пришла бандероль первого класса
Здравствуйте два месяца назад я отправила бандероль первого класса, без описи и уведомления. В пункт назначения бандероль не пришла. Я обратилась с чеком в почтовое отделение где отправляла данную бандероль, там мне сказали что так как она была отправлена простым письмом я не смогу ее найти и отследить никак это невозможно. Вчера я с этим же чеком отправилась на Главпочтампт чтобы прояснить ситуацию, посмотрев на мой чек и выслушав меня там мне сказали что во-первых отправления первого класса не могут быть простыми и мой чек это чек всего-лишь на покупку марок!!! Но на нем написана дата время фамилия оператора, еще какие-то цифры. Вопрос. Могу ли я найти свою посылку и реально ли что-то доказать в данной ситуации. И что мне вообще делать?
Здравствуйте! очтовой посылки можно
проследить через интернет на сайте почта России. При этом вам потребуется
документ (чек) об оплате посылки с номером регистрируемого почтового
отправления (РПО) — именно этот номер, точнее почтовый идентификатор
потребуется ввести в электронную форму.
«Почта России». На официальном
сайте «Почты России» можно найти
сервисную услугу под названием «Отслеживание почтовых
отправлений». Если на чеке есть почтовый идентификатор, его можно ввести
в специальное поле, в результате на экране появится статус и месторасположение
вашей посылки.
Если отследить посылку не
удается ни вам самим — с помощью интернета, ни сотрудникам почтовой службы,
тогда можно писать претензию. Приложите копию квитанции об отправке посылки,
опишите ее содержимое, обозначьте ее стоимость. Почтовая служба, скорее всего,
проведет проверку, и если обнаружить груз не удастся, то компенсирует вам
ущерб. Написать такую претензию вы можете в течение 6 месяцев со дня
отправления. Ответ на претензию по пересылке посылки в пределах одного
населенного пункта вам обязаны дать в течение 5 дней, во всех остальных случаях
– в течение 2-х месяцев. Не ответили на претензию или отказались возмещать
убытки – можете обратиться в Минкомсвязи РФ или в предъявить иск в суд.
Вы можете написать заявление о
розыске почтового отправления, при этом вам нужно будет приложить квитанцию об отправке
(или ее копию) и документ, удостоверяющий личность.
В случае утраты, хищения или
повреждения отправления, пострадавшей стороне полагается компенсация, размер
которой зависит от разновидности посылки (обыкновенная, с объявленной
ценностью) и вида посылки (внутренняя, международная). В соответствии с тарифами, согласно
За нарушение сроков пересылки,
согласно ФЗ о почтовой связи, почтовый оператор обязан выплатить неустойку в
размере 3% от платы за пересылку за каждый день просрочки, но не более
оплаченной вами суммы.