Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный товар в интернет магазин?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как быть: сегодня купила в интернет магазине сковороду, сразу не заметила брак и оплатила. Уже дома, когда сняла все этикетки обнаружила скол и неровность сковороды. Такое ощущение, что когда прикручивали ручку к сковородке очень сильно надавили, что откололось покрытие и немного сплющили край. Сразу в глаза не бросается, поэтому не разглядела в пункте выдачи. Позвонила в магазин, сказали составить нужно акт и вернуть им. Но теперь в пункте выдачи акт не подписывают, говорят надо было сразу лучше смотреть; а без него сковороду не поменяют и деньги не вернут. Как быть теперь??? Получается я оплатила бракованный товар и сделать ничего не возможно?
Заранее спасибо!
- IMG_20141031_155206.jpg
- IMG_20141031_155237_1.jpg
Екатерина, ну мало ли что они говорят :-)
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на
их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками.
Пишите им письменную претензию и требуйте такой же ответ, прямо говоря, что обратитесь за судебной защитой своих прав. Не думаю, что из-за сковороды, пусть и самой навороченной, продавец захочет встречаться с Вами в суде.