8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный товар в интернет магазин?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как быть: сегодня купила в интернет магазине сковороду, сразу не заметила брак и оплатила. Уже дома, когда сняла все этикетки обнаружила скол и неровность сковороды. Такое ощущение, что когда прикручивали ручку к сковородке очень сильно надавили, что откололось покрытие и немного сплющили край. Сразу в глаза не бросается, поэтому не разглядела в пункте выдачи. Позвонила в магазин, сказали составить нужно акт и вернуть им. Но теперь в пункте выдачи акт не подписывают, говорят надо было сразу лучше смотреть; а без него сковороду не поменяют и деньги не вернут. Как быть теперь??? Получается я оплатила бракованный товар и сделать ничего не возможно?

Заранее спасибо!

Показать полностью
  • IMG_20141031_155206
    .jpg
  • IMG_20141031_155237_1
    .jpg
, Екатерина, г. Красноярск
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Екатерина, ну мало ли что они говорят :-)

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на
их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками.

Если у них есть сомнения в причинах возникновения дефекта, пусть проводят экспертизу.

Пишите им письменную претензию и требуйте такой же ответ, прямо говоря, что обратитесь за судебной защитой своих прав. Не думаю, что из-за сковороды, пусть и самой навороченной, продавец захочет встречаться с Вами в суде.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 31.10.2014