Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте.Купила планшет,но он вечно зависает,пошла в магазин чтоб вернуть его или обменять,а они отправили меня в сервисный центр чтоб отремонтировать его,но я не хочу ремонтировать.Должны ли они мне его поменять или вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья. Планшет — это технически сложный товар. Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если прошло менее 15 дней с момента передачи товара, можете смело писать заявление на возврат денег. Если прошло более 15 дней — сдавайте в ремонт, а там будет видно.