8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно наказать за плохое задержки доставки?

Заказали мебель 3 октября. Предоплата была 1000 рублей при общей сумме заказа 11000. При заказе обещали изготовление 15-16 октября. Официально срок может достичь 27 октября. К 16 октября мебель не изготовили и нас об этом не предупредили. Теперь мы должны были помтоянно им названивать, потому что и к 28 октября про наш заказ слышно ничего не было. После регулярных напоминаний, они резко решили сделать доставку вечером 30 октября. Договорились на 22.00. Доставка платная, 500 рублей. После часа ожидания мы начали звонить и уточнять время их приезда. После получаса ожидания, мы уже потеряли терпение и решили лечь спать, т.к. на следующий день рано вставать на работу. Вопрос: как можно наказать недобросовестных ИП, можно ли заставить их сделать нам бесплатную доставку. Потому что нервов они нам попортили достаточно.

Показать полностью
, Елена, г. Казань
Мария Сучкова
Мария Сучкова
Юрист, г. Саратов

В соответствии с п. 2 ст. 499 ГК РФ, договор розничной купли- продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В случае, если мебель не будет доставлена в ближайшее время, Вы можете обратиться с претензией к продавцу, впоследствии в суд. Если про бесплатную доставку в случае ненадлежащего исполнения обязательств не упомянуто в договоре, не сможете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Плачу алименты, был долг который уже выплачен, и прадолжаю платить без задержек через приставов, но карту 2 назад аристовали, за долг, за какой я не понимаю
Плачу алименты, был долг который уже выплачен, и прадолжаю платить без задержек через приставов, но карту 2 назад аристовали, за долг, за какой я не понимаю.
, вопрос №4103070, Юлия, г. Пенза
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 31.10.2014