Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона
Здравствуйте! Телефон был куплен 26 декабря 2013 года в салоне связи МТС. Проработал без проблем10 месяцев и вчера просто отключился, т.е. поломка. В наличие есть все, исключая чека о сделанной покупке (был утерян при переезде). Хочу обратиться в сервисный центр по поводу ремонта. Примут ли телефон на ремонт? и если докажут, что заводской брак смогут ли мне обменять либо вернуть деньги в салоне связи без чека? Телефон покупали вместе с мужем, других свидетелей нет
Здравствуйте!
Согласно ст. 18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав
потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо
иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Согласно ст.19 потребитель
вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
или срока годности.
В отношении
товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены,
потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров
обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их
потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его
службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не
предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки
исчисляются со дня изготовления товара.
Срок годности
товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение
которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар
пригоден к использованию.
Согласно ст.20 если
срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не
может превышать сорок пять дней.
Поэтому обращайтесь с тем
что, есть. Если откажут, то идите с жалобой в Роспотребнадзор.