Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как писать претензию на заведомо некачественный тс товар
Здравствуйте! Посоветуйте в ситуации : был куплен лед телевизор 30.09.14., на 16 день обнаружена неисправность, с которой и был сдан 16.10.14. обратно в магазин для гарантийного ремонта. По прошествие 14 дней , мною была обнаружена информация на сайте АВТОРИЗОВАННого сервисного центра , в который и отправили мой телевизор, что телевизор с идеинтичный серийным номером уже был в ремонте с аналогичной неисправностью в августе месяце. Тоесть , мне был продан товар после ремонта. Товар продавался без уценки , без какой либо информации на ценнике об этом. Насколько нарушены мои права как потребителя, и могу ли я требовать возрата денег уплаченных за товар незамедлительно .
- ТЕЛЕВИЗОР.jpg
Насколько нарушены мои права как потребителя, и могу ли я требовать возрата денег уплаченных за товар незамедлительно .
Антон
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.