8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка несвежего товара (акционный товар)

Я купил получается уже вчера несвежий товар,рыбу по акции (охлажденная и потршенная) Дома выяснилось,что рыба испорченая..Часть я пытался пожарить,сначала запаха не было,потом при жарке появился резкий запах,напоминающий уксус..

, михаил, пгт. Вохтога
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Можно ли вернуть акционный товар?


Отвечают специалисты департамента развития
предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Курска:
Понятие «акционный товар» в Законе РФ «О защите прав потребителей» отсутствует.
Возможна ситуация, когда вы покупаете товар с каким-либо дефектом по более
низкой цене. В этом случае в товарном чеке продавец должен сделать
соответствующую отметку. Тогда этот дефект не может быть поводом для возврата
товара, но другой брак, не зафиксированный в товарном чеке, – может.
Бракованный товар, купленный на распродаже или во время акции, можно вернуть,
как и любой другой, в данном случае следует руководствоваться положениями
статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При возврате товара надлежащего качества,
купленного во время акций, организуемых торговыми предприятиями, следует
руководствоваться положениями статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В этом случае потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня
покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Если на день обращения
потребителя к продавцу в продаже нет аналогичного товара, потребитель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за указанный товар денежной суммы. Данное требование подлежит
удовлетворению продавцом в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 30.10.2014