8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Жалоба на водителя такси

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое наказание может ждать водителя такси при хамском поведении во время поездки? Более подробно. Сегодня водитель такси взял сумму денег больше, чем была озвучена оператором! Также в такси помимо водителя находился посторонних человек весь маршрут следования! Водитель предложил мне за 1 квартал до моего домы выйти и дойти пешком, так как в объезд он не захотел ехать!!! И так как он меня довозил из организации, где я работаю, я вы слушала от него много неприятных слов в адрес компании! Всю дорогу водитель выражался очень некорректно! Диспетчер такси принял от меня жалобу! Какие дальнейшие мои действия могут быть?!

Спасибо за консультацию!

Показать полностью
, Юля, г. Благовещенск
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Добрый день, водителя накажут только в организации, возможно наложат штраф или что то подрбное. Считаю с данной ситуации сделать вы уже ничего не можете, разве что позвонить и узнать, рассмотрели ли вашу жалобу и результаты рассмотрения.

0
0
0
0
Рустам Пуртов
Рустам Пуртов
Юрист, г. Москва

Водитель сотрудник (возможно, а возможно он только арендует такси и работает самостоятельно) организации, которая оказала Вам некачественные услуги.

Вы вправе предъявить претензии, но доказать факт некачественных услуг Вы не сможете. Поэтому по Вашей жалобе водителя  накажут, так как плохая репутация никому не нужна.

При таком обслуживании Вам надо было на месте позвонить диспетчеру и уведомить, что Вы отказыветесь оплачивать некачественные услуги.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Доброе время суток Юлия!

какое наказание может ждать водителя такси при хамском поведении во время поездки?

Юля

Если есть трудовые отношения между данным таксистом и организацией — то согласно статье 192 Трудового кодекса РФ работодатель может возложить на него дисциплинарное взыскание :

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.
Хотя больше вероятно, что либо трудовых отношений вообще между ними официальных нет, либо реально ни каких воздействий на водителя оказано не будет!

Какие дальнейшие мои действия могут быть?!

Юля

Вы можете написать претензию письменно, а так же обратиться в органы роспотребнадзора с жалобой!

0
0
0
0
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Организация, где работает таксист примет меры, возможно объявят замечание, в лучшем случае выговор. Попросите потом у них официальный ответ какие меры приняты по Вашему обращению.

Затем, можно обратится в суд с заявлением о компенсации морального вреда. Сложность суда в том, что Вы должны будете доказать, что данные факты имели место быть. Сейчас это сделать невозможно (если только вы не осуществляли аудиозапись), но после того как получите ответ на Ваше обращение, в котором более менее будет описано за, что применена та или иная мера дисциплинарной ответственности, можно будет попытать счастья. Но гарантировать положительный исход на 100% затруднительно.

С уважением,

Ярослав Цветков.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия.

ужасный случай и отношение. считаю что первую часть вы однозначно сделали — оставили жалобу диспетчеру. кроме этого вы можете оформить жалобу в письменном виде и направить её в организацию. с требованием предоставить ответ о принятых мерах.

кроме этого если вы считаете что водитель такси оскорбил Вас лично и вы можете это доказать — аудиозапись и прочее, то можно в порядке частного обвинения подать заявление в мировой суд.

кроме всего я считаю если услуга была оказана ненадлежащим образом, Вас высадили до места, и при этом взяли денег больше чем было заявлено вы можете потребовать вернуть излишне уплаченное а я бы и вообще заявил об уменьшении стоимости.

и ещё можно написать жалобу в организацию выдавшую лицензию организации.

1
0
1
0

а вы напишите 3 жалобы и претензию и больше никого пугать не надо. жалобу руководителю такси, роспотребнадзор и лицензирующая организация.

претензия на сумму поездки и моральный вред 100 т.р. 

и думаю начнут искать решение вопросов. всё отправить заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Здравствуйте, Юлия.

То что вы уже написали жалобу это хорошо. Можно также написать жалобу в Роспотребнадзор (на неправомерные действия водителя). Опишите в жалобе все, что вам не понравилось. Если водитель плюс ко всему не соблюдал правила дорожного движения, вы вправе обратиться с жалобой в Департамент транспорта. Еще важный момент. У водителя должно быть разрешение на перевозку пасажиров, если такового не имеется, правонарушение влечет за собой наказание.

0
0
0
0

Вы можете обратиться через электронный адрес, www.rospotrebnadzor.ru или прийти в Роспотребадзор в вашем регине. Адрес: г. Благовещенск, ул. Первомайская, дом 30.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Юлия! В Вашей информации «Сегодня водитель такси взял сумму денег больше, чем была озвучена
оператором! Также в такси помимо водителя находился посторонних человек
весь маршрут следования! Водитель предложил мне за 1 квартал до моего
дома выйти и дойти пешком, так как в объезд он не захотел ехать!!!» — содержатся сведения об оказании некачественной услуги.

Нарушений много:

1. Вас не предупредили, что в объезд ехать нельзя, то есть маршрут не был уточнен:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
1.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить
при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор
заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) При
отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар
(результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу
(исполнителю).(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2.С Вас была взята сумма, не соответствующая тарифу.

Поэтому Вы вправе обратиться с претензией в фирме с требованием вернуть деньги за проезд в такси и возмещения убытков. Требуйте ответа в письменной форме. В зависимости от содержания ответа на претензию, можете обратиться в суд.

Другие обстоятельства, которые Вы называете — посторонний гражданин, нелестные отзывы в адрес Вашей организации — доказываются в судебном порядке преимущественно свидетельскими показаниями. Но так как Вы, очевидно, были одна (посторонний гражданин скорее всего не будет свидетелем), то  вряд ли удастся по этому основанию привлечь таксиста.

С уважением, Марина.

1
0
1
0
Юля
Юля
Клиент, г. Благовещенск

Марина, подскажите как "напугать" организацию чтобы они приняли все меры для наказания водителя?

Уважаемая Юлия! Спасибо за дополнение «Марина, подскажите как „напугать“ организацию чтобы они приняли все меры для наказания водителя?» Думаю, что коллеги указали на все законные методы, чтобы привлечь к ответственности таксиста. Однако помните, что  в Ваших заявлениях должна быть точная информация, которую легко проверить (например, есть право на перевозку пассажиров или нет, стоимость тарифа по Вашему маршруту). Избегайте эмоций и Ваших домыслов (обманул, повез не той дорогой). Иначе это может быть рассмотрено как Ваше обвинение водителя в том, что он не совершал.

С уважением, Марина.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте.

По жалобе водителя или уволят или деньгами накажут.

Так же так как с Вас взяли большую сумму, да еще и не довезли до места назначения, Вы имеете право вернуть излишне уплаченную сумму, и оплатить только тот километраж, который проехали.

Так же можно потребовать моральную компенсацию, но её нужно доказывать, а это может просто не получится, если водитель и пассажир ехавший помимо Вас будут утверждать, что не было никоего некорректного поведения.

К сожалению это фактически всё.

Если такси не оформлено можно еще сообщить в ГИБДД номер машины, и в налоговую, что такси работает без уплаты налогов за прибыль полученную с данного водителя. 

Закон о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

1
0
1
0
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8

Добрый день, Юлия. 

Водители такси — это как правило обычные люди с машиной, заключившие договор на предоставление заказов с диспетчерской службой такси. Поэтому обращение с жалобой в диспетчерскую службу (если это так) — малоэффективно. 

Несмотря на это он оказывает услугу и должен отвечать за ее качество.  Поэтому Вы можете обратиться с Жалобой в Роспотребнадзор непосредственно в отношении деятельности конкретного водителя. 

При этом водители обязаны иметь разрешение (чего часто нет), и соблюдать еще длинный перечень правил (например, выдавать чек или квитанцию за поездку, в салоне автомобиля должны быть размещена информация о его ФИО, на крыше автомобиля должен размещаться оранжевый фонарь, а на кузове автомобиля — цветографическая схема в виде шашечек). За каждое из указанных нарушений — предусмотрен штраф. Поэтому Вы можете обратиться в Министерство транспорта Вашего региона с Жалобой и просьбой провести проверку соответствия его деятельности действующему законодательству. 

С уважением, 

юрист Елена Морозова. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Помогите пожалуйста правильно составить жалобу на органы соц.защиты, о непредоставлении соц.работника по уходу за лежачим пенсионером, инвалидом 2группы
Добрый день! Помогите пожалуйста правильно составить жалобу на органы соц.защиты, о непредоставлении соц.работника по уходу за лежачим пенсионером, инвалидом 2группы. (Бабушке 74 года, отняли одну ногу + диагноз паркинсон, полностью лежачая, инвалидность и все документы о диагнозе на руках, при обращении в соц.защиту для предоставления соц.работника по уходу, ответ один - нет сотрудников, мы поставим вас в очередь) Ухаживать за ней физически не кому, у меня официальная работа, + несовершеннолетний ребёнок. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу! Спасибо!
, вопрос №4115112, Александр, г. Тольятти
Побои
После окончания драки, уезжая домой нападающий бросался камнями в машину и нападал на водителя со своим другом
Здравствуйте, хотела бы у вас узнать что делать в данной ситуации. В клубе на моего молодого человека было совершенно нападение, после перепалки. Нападение совершил другой парень, ударом в спину после чего началась потасовка. Мой молодой человек, в качестве самообороны ткнул в глаз, после чего пошел оттек и фингал у нападавшего. В то время как нападающий нанес большие травмы, разбил бороду до рассечения, половина лица расцарапана, коленки разбиты, курка порвана, нападающий разодрал всю шею. После окончания драки, уезжая домой нападающий бросался камнями в машину и нападал на водителя со своим другом. После драки в нашу сторону пошли угрозы расправы, вымогания денег в качестве компенсации, и угроза о подачи заявления в правоохранительные органы
, вопрос №4114935, Виктория, г. Владивосток
Административное право
Можно ли по этому основанию восстановить срок на подачу данной жалобы?
Здравствуйте, дайте пожалуйста консультацию. При отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании ВС подаётся жалоба на имя председателя. Вопрос: к прилагаемым документам следует приложить отказное определение? Определение вынесено по сведениям сайта 22.04.2024, однако до сегодняшнего дня не поступило. Можно ли по этому основанию восстановить срок на подачу данной жалобы?
, вопрос №4114855, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Вопрос - как не пропустить сроки подачи апелляции (15 сут.) из-за того, что на портале своевременно не опубликовано постановление об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству?
Здравствуйте. 14.04.24 подал через портал mos-gorsud жалобу на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в порядке ст. 125 УПК). 26.04.24 на портале появилась информация о постановлении об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству. Сам текст постановления на портале отсутствует до сих пор (10.05.24) - отображается информация о том, что "постановление готовится к публикации". Вопрос - как не пропустить сроки подачи апелляции (15 сут.) из-за того, что на портале своевременно не опубликовано постановление об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству?
, вопрос №4113153, Олег, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Подскажите пожалуйста, на физлицо оформлена грузовая машина, также есть ИП, за рулем ехал другой водитель
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на физлицо оформлена грузовая машина,также есть ИП, за рулем ехал другой водитель, его остановили ГИБДД и выписали несколько протоколов (не было путевого листа; эвакуация машины) на водителя указав место работы ИП, но он не работают у меня. Что можно сделать?
, вопрос №4112956, Артем, г. Курск
Дата обновления страницы 11.08.2015