Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. Я вчера приобрела роутер, при покупке продавцом не была оказана консультация. При установке роутера выяснелось, что данная модель роутера не подходит к моему интернет-провайдеру. Я решила обменять данную модель роутера на другую, в день покупки обратилась с этой просьбой в магазин, был получен отказ. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть роутер, не по причине его неработоспособности, а по причине неоказания консультационных услуг, в течение 2х недель, с момента покупки, если можно, то на какую статью ссылаться?
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)…
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.