Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за неправильно доставленный товар?
Добрый день. Заказал в магазине входную дверь. Доставили на удивление быстро. Установка за свой счет . После установки выяснилось что размеры двери не соответствуют заказанному. Работники магазина изначально признали свою вину, а через пару дней отказались от своих слов. Ссылаясь на то ,что был заказан именно этот размер. Хотя на момент заказа дверь этого типа размера была в наличии... Какую компенсацию я могу требовать от магазина? И могу ли вообще?
Анна!
В Вашем случае сложно говорить без договора или заказа, согласованного и подписанного сторонами. А так же необходимо знать фактические параметры двери (дверное полотно, коробка), соответствуют ли они заявленным требованиям?
Ситуация в том, что на входные металлические двери ГОСТы отсутствуют. Каждая компания выпускает их по собственным ТУ (техническим условиям), которые являются внутренним документом организации. Обязательной сертификации подлежат только противопожарные двери.
И в случае отказа от товара, Вы обязаны будете возвратить его в том же виде, в каком он Вам был передан продавцом. А при условии, что монтаж Вы производили самостоятельно,
возвратить в исходном виде после демонтажа вряд ли удастся…