Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Кратко...Купили ребёнку куртку, глазомер немного подвёл курточка оказалась больше чем нужно. На следующий день в возврате отказали. Отдел работает без кассы, товарный выдают по требованию, ни квитанции о том что я оплатила покупку. При попытке возврата вытребовала товарный чек...Выдали смешной..25.10 и куртка детская за 1200...это что? товарный чек? Я проработала в магазине достаточно и знаю как он должен выглядеть. Вобщем от меня отмазались скажем так. Они всё сваливают на распродажу. Новедь это та же продажа качественного товара(не продовольственного), и без указания "Обмену и возврату не подлежит" Что мне дальше делать? Я знаю что по закону если нет аналогичного товара мне обязаны вернуть деньги в течении трёх дней при наличии письменного заявления. Куда обратиться, какие действия далее? Подскажите пожалуйста!!!
Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества
на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если
указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный
чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей
статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование
потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при
поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно
сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обращайтесь к продавцу с заявление о возврате товара в двух экземплярах. Второй
экземпляр с отметкой о принятии остаются у Вас. Данный товар обмену и возврату
подлежит. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не
подлежащих возврату и обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от
20.10.1998 «N 1222.»