8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в гарантийный период

Купил холодильник в магазине. С первых дней работы холодильника появилось неисправность. Пригасил специалиста через магазин для устранения неисправности. Неисправность устранить специалисту не удалось. Написал заявление на замену товара или возврат денег. Вопрос магазин не решил. Обратился в местное отделение Защиту прав потребителя. Направили к мировому судбе написать заявление. У мирового судьи большой поток заявлений. Нет срока рассмотрения заявления.ю гарантия на товар заканчивается в ближайшие дни. Что делать?

, иршат, г. Уфа
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Надо составлять иск и подавать заявление… Тут «грубая» аналогия, почитайте:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 204. Течение срока исковой давности при защите
нарушенного права в судебном порядке

1. Срок исковой давности не течет со дня обращения в суд в
установленном порядке за защитой нарушенного права на протяжении всего времени,
пока осуществляется судебная защита нарушенного права.

2. При оставлении судом иска без рассмотрения течение срока
исковой давности, начавшееся до предъявления иска, продолжается в общем
порядке, если иное не вытекает из оснований, по которым осуществление судебной
защиты права прекращено.

3. Если после оставления иска без рассмотрения неистекшая

часть срока исковой давности составляет менее шести месяцев, она удлиняется до
шести месяцев, за исключением случаев, если основанием оставления иска без
рассмотрения послужили действия (бездействие) истца.

Подробнее Вам знать не обязательно, а то запутаетесь.

Если исковое заявление суд принял — значит всё хорошо и именно суд дальше будет решать судьбу иска. 


0
0
0
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст. 6 Закона о защите прав потребителей: «Изготовитель
обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока
службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое
обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные
организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме
и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и
после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при
отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара
потребителю.
Согласно п. 6 ст. 18 этого же Закона продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара. Таким образом, Вам необходимо сделать экспертизу, которая подтвердит, что недостаток неустраним. С результатами обратиться к продавцу и объяснить, что через суд Вы не только обяжете их осуществить замену товара, но и компенсировать Вам все понесенные расходы. Если продавец все же хоть немного адекватен, то прислушается.

Кроме этого, если производитель более-менее известная марка, попробуйте обратиться к ним на „горячую линию“. Обычно производитель старается поддерживать благоприятный имидж своего бренда.

Также следует учесть, что согласно п. 3 ст. 20 „В случае
устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на
период, в течение которого товар не использовался.“
То есть пока все это тянется, гарантийный срок не истечет.

Не бойтесь обращаться в суд, нужно отстаивать свои законные интересы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им?
Попал под мобилизацию, в этот же день пошел в банк и оформил каникулы! Но через неделю в день отправки не хватило мест, и отправили домой сказав ждать 2 волны мобилизации, военник вернули только через 3 месяца. Прошло больше года, в банке льготный период до сих пор действует, за это время накопил на полное досрочное погашение кредита, и хочу погасить кредит. но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им???
, вопрос №4099977, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 28.10.2014