8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема со страховой компанией

Добрый вечер. Ситуация такая, что 17 октября примерно в 18.00 дня я увидел, что автомобиль припаркованный у моего дома получил повреждения, на лобовом стекле был номер телефона, позвонив по которому я узнал, что был свидетель происшествия и дтп произошло 16 октября в 21.30, где нарушитель ударил несколько машин и скрылся. Девушка которая сказала мне данную информацию, также пострадала (ударили ее машину), также у девушки была копия заявления от свидетельницы, которую она также передала мне. После чего я сразу обратился в Полицию, мне сказали, что не смогут приехать сегодня та как пятница и пробки, сказали позвонить завтра утром около 9 часов и они приедут, после чего я сразу позвонил в страховую компанию, на что мне сказали, что нужна полиции и аварийный комиссар приедет после сотрудника ГИБДД. На следующий день, я позвонил в ГИБДД вызвал сотрудника и оформил все документы (это было уже 18 число), после чего приехал аварком собрал комплект документов, взял копию показаний свидетельницы (которую не передал в страховую....потерял или выкинул), по фотографировал, отметил повреждения, сказал что все заполнили и уехал(я несколько раз спросил все ли мы заполнили). после чего через 2 дня позвонили со страховой и прислали независимого эксперта, который приехал в среду 22 октября сфотографировал автомобиль, затем я узнал что мое дело в СБ страховой компании. и меня просят написать объяснительную, почему авария 16, а оформили 18.... правомерно ли это?

Показать полностью
, Станислав, г. Москва
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Не пойму в чем Ваша юридическая проблема. Ну страхуется страховая компания (простите за тавтологию) проверяет обстоятельства. Вот когда они откажут в выплате страхового возмещения — вот тогда и придется идти в суд. А пока повода беспокоиться не вижу — просят напишите, не хотите писать, не пишите. По большому счету дополнительные никакие пояснения никому Вы давать не обязаны. Они обязаны рассмотреть Ваше заявление «как есть».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Статья 13. Страховая выплата

2. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о
страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования
приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение
указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему
или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.

При неисполнении данной обязанности страховщик за
каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной
семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту
обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона
страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате
потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения
вреда каждому потерпевшему, установленной статьей 7 настоящего Федерального
закона.

До полного определения размера подлежащего возмещению вреда
страховщик по заявлению потерпевшего вправе произвести часть страховой выплаты,
соответствующую фактически определенной части указанного вреда.

По согласованию с потерпевшим и на условиях,
предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет
страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного
имущества.

0
0
0
0
Станислав Федоренко
Станислав Федоренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Так напишите!

Или вам страховая выплата не нужна?

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Недвижимость
Для того, чтобы составить акт затопления квартиры, нам нужно вызвать сотрудника УК, уведомив саму компанию в течении 12 часов с момента звонка в аварийную службу
Здравствуйте. В нашей квартире сорвало вентиль для подачи воды. Для того, чтобы составить акт затопления квартиры, нам нужно вызвать сотрудника УК, уведомив саму компанию в течении 12 часов с момента звонка в аварийную службу. Но сделать это нельзя, потому что УК не работают в воскресенье. Скажите, как поступить в данном случае, чтобы не было в будущем никаких проблем в судебном процессе?
, вопрос №4163783, Павел, г. Москва
Гражданское право
Я обратился в юр компанию для вывода от броккера юр компания пропала прошло год мне звонят юрист с юр ко
Я обратился в юр компанию для вывода от броккера юр компания пропала прошло год мне звонят юрист с юр ко мпаниинадежда и говорят что сархива центробанкамое делопередали им на доработку начали вывести денег каторые вроде бы хранились в центробаеке и говорят я должен заплотитгкомиссию центробанаутак как счет был открыт на моеимяправомерно ли дей ствияюриста я должен плат т ка иссию если надо связаться сомной позвон те пожалуйста мне на вацап у нас со оваясвязочен плохая извините
, вопрос №4163642, Зия Имельбаев, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Здравствуйте, работаю машинистом крана в строительной компании, обьект находится в мурманской области
Здравствуйте, работаю машинистом крана в строительной компании, обьект находится в мурманской области, работодатель выдал спецодежду в которой мне не комфортно и которая ни от чего не защищает, когда холодно в ней ещё холоднее, когда жарко то жарче, такое чувство что тело совсем в ней не дышит, хотя промокает она отлично, нет ни одного кармана для телефона, положить можно конечно но быть уверенным что он не выпадет нельзя, так как карманы без застежек и не достаточно глубокие, я дважды терял документы, слава богу возле крана, странный крой, у размера который более менее нормально сидит у меня на поясе, очень широкие и длинные штанины, что не так уж и безопасно, но когда я сажусь, все равно давит живот, так как это комбинезон а не брюки, если взять размер больше то я вообще утону, просто ходить еще норм, но я крановщик и работа у меня сидячая, ругаться я не хочу, организация должна была предоставить СИЗ, она и предоставила, пусть самый дешевый, но всё же, я приобрел сам спецодежду, гораздо лучшего качества, в которой мне комфортно и в которой я перестал болеть каждую вахту, работаю в ней третий год, но вот сейчас руководитель начал требовать что бы я носил выданную организацией сиз, его ничего не волнует, должен носить ту и всё, иначе лишение премии и всего такого, никакие доводы не хотят слышать,говорят мы же носим, но у итр состава спецодежда не только другого качества но и другой комплектности, у них есть и флиски и куртки демисезонные,я пока что держусь, но не знаю как долго это продлится, что мне делать если начнут резать зарплату, неужели у меня нет права заботиться о своём здоровье, раньше я постоянно возил с собой лекарства, кашель, насморк, температура, ангина, что то из этого было практически всегда, сейчас я давно не приобретаю лекарств, в них нет нужды, это действительно работает, но руководству плевать что и как, абриатура компании есть, спецодежда профессиональная, дорогая, деньги тут не важны, важно здоровье,компания людей разделила, по условиям проживания, питанию и качеству спецодежды,могу ли я сам позаботиться о своём здоровье, за окном 6 градусов, ощущается как 0, в зимней жарко, в летней холодно, как мне быть, спасибо
, вопрос №4163025, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2014