8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошеничество в интернете, возврат средств возможен?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я что-то сделать?

Ситуация такова, я осущетвил покупку в интрнет магазине при помощи сбербанк онлайн простым переводом средств на другой счет. Товар не получил, на контакт ни кто не выходит, из подтверждающих документов заказ, только элетронное письмо от магазина с реквизитами счета.

Спасибо

, Евгений, г. Санкт-Петербург
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Евгений.

подскажите пожалуйста могу ли я что-то сделать?

Евгений

Написать заявление в полицию по факту мошенничества. Возьмите платежку из своего банка, по которой Вы осуществляли платеж. 

Надежда на возврат денег достаточно слабая, но она есть.

0
0
0
0
Кирилл Войлуков
Кирилл Войлуков
Юрист, г. Москва

Евгений добрый вечер!

Да, конечно, выход здесь есть. Как минимум я порекомендовал бы Вам обратиться с Заявлением в полицию о совершенном в отношение вас мошенничестве. К заявлению обязательно приложите все подтверждающие документы, электронное письмо, адрес магазина, контакты и в идеале выписку с Вашей картой. Дальнейшим поиском пропавших владельцев интернет магазина займется уже полиция. 

В случае если они объявятся до подачи заявления в полицию, можно составить претензию и по имеющимся реквизитам (если указаны на сайте) отправить ее им. 

В претензии указать требования возврата денег или своевременной поставки товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Уголовное право
Добрый вечер.Являюсь свидетелем мат капитал, мошеничество, уголовн.дело.Нужна консультация адвоката по уголовному делу
Добрый вечер.Являюсь свидетелем мат капитал,мошеничество,уголовн.дело.Нужна консультация адвоката по уголовному делу.
, вопрос №4106807, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 22.10.2014