Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При доставке товара курьер случайно взял с клиента меньше денег, чем товар стоит. Как быть?
Здравствуйте. При доставке товара курьер случайно взял с клиента меньше денег, чем товар стоит. Клиент, смекнув, что у него получилась "халява", всячески избегает общения, не желает ни отдавать товар, ни доплатить сумму до той стоимости, которая заявлена на сайте интернет-магазина. Как быть? Куда обращаться?
Илья, по практике доказать будет сложно что-то, к сожалению клиент ведет себя не очень честно. Курьер, конечно тоже допустил оплошность и невнимательность при работе, которой клиент в дальнейшем и будет пользоваться, и скорее всего ссылаться на то, что оплатил все полностью. Здесь вариантов особых нет, либо как то поговорить с клиентом и призвать к совести, либо списать эту поездку на убытки, из всего остального ничего хорошего не выйдет.
у нас есть документы, что уплачена сумма меньшая, чем заявлена на сайте (там напортачил больше даже не курьер, а менеджер, который выписал неверный товарный чек). это ничем не поможет?