8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Реорганизация путем присоединения

Здравствуйте, я пенсионер,но работаю на своем месте 40 лет.Это бюджетное учреждение -Киносеть. Теперь нас (убирают) , присоединяю к отделу Культуры. На что выгоднее согласиться,если уберут мою ставку( я киномеханик)? А если увольняться, обязаны-ли выплатить компенсацию? Буду благодарна за ответ.

, ВАЛЕНТИНА, г. Нижний Новгород
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Валентина!

Если при реорганизации произойдет сокращение штатной численности работников или ликвидация предприятия, Вам обязаны предложить другую работу, соответствующую Вашей профессии. Если таковой не будет или Вы не согласитесь по каким-то причинам, Вас должны уволить по основаниям пункта 1 или пункта 2 ст. 81 ТК РФ. В этом случае Вам обязаны выплатить денежную компенсацию в размере месячной заработной платы за два месяца. Об увольнении по указанным основаниям Вас обязаны предупредить письменно за два месяца до увольнения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Почему прокуратура не подает в суд на держателя карты, он ведь отвечает за все операции по его карте?
Мошенник снял деньги с карты обманным путем. Держатель карты заявил что продал карту, и не он снимал деньги (врет явно). Есть уголовное дело и иск о возмещении ущерба приобщен для рассмотрения в рамках уголовного дела. Но следовптели ищут мошенника. Почему прокуратура не подает в суд на держателя карты, он ведь отвечает за все операции по его карте? Что нам делать? Потерпевшему.
, вопрос №4122323, Светлана, г. Хабаровск
Гражданское право
Как следует поступить Иванищевой?
Иванищева обратилась в суд с иском о взыскании с ООО «Колизей» материального ущерба в сумме 150 тыс. рублей. Исковые требования Иванищевой были удовлетворены в полном объеме. К моменту вступления судебного решения в силу произо- шла реорганизация ООО «Колизей» в форме разделения, в результате которой были образованы ООО «Юнита» и ООО «Атриум». Кто будет отвечать по долгам ООО «Колизей»? Как следует поступить Иванищевой?
, вопрос №4121856, Лена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
Арендатор кладовки просрачивает плату Арендатор просрочил мне арендный платеж за арендуемую им кладовку на неделю, и не выходит на связь. В договоре нет условий о неустойке, но есть право на одностороннее расторжение при просрочке платы (путем направления уведомления за 3 дня до расторжения). Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
, вопрос №4121576, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
Здравствуйте Были внесены не точные данныеопечатка в указании
Здравствуйте. Были внесены не точные данные(опечатка в указании пола) за 2021 и 2022 год в ФИС ФРДО. Были исправлены, путем выборочного удаления.Исковая давность привлечения к административной ответственности по данной ошибке какая будет?
, вопрос №4120059, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 21.10.2014