Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованная обувь. ИП отказывается вернуть деньги
11.10.2014г. купили ребенку у Индив. предпринимателя в магазине сапоги демисезонные из искусственной кожи, верх без меха, снизу подкладка из искусственного меха. Неделю ребенок в них ходил, пока было сухо, все было нормально, но вчера попав под первый снегопад, ребенок пришел домой с мокрыми ногами. Обследовав сапоги мы обнаружили, что они полностью влажные изнутри, стелька вся сырая. Сегодня решили ехать в магазин и вернуть свои деньги за ненадлежащий товар или обменять на другие сапоги. Но ничего подобрать не смогли, либо малы, либо велики, либо просто не нравятся. Деньги вернуть нам отказались. Что нам делать дальше?
Здравствуйте, Юлия Александровна! В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей», Ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено.
В этой связи, на данном этапе решения проблемы, Вы можете ознакомить Продавца с положениями выше обозначенного пункта Закона либо направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона. Для направления жалобы Вам необходимо воспользоваться интернет-приёмной на официальном сайте ведомства.