Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил не ту запчасть
Мне продали не ту зап. часть для автомобиля и отказываются ее принимать обратно. А было дело так- в конце месяца я позвонил в автомаркет LAF(http://laf24.ru/) и сделал заказ у консультанта- ЗАДНЮЮ(прошу обратить внимание)ступицу и задний ступичный подшипник для моего автомобиля(subaru impreza). Консультант попросил сделать предоплату на сайте и ждать около 2 недель. При внесении предоплаты на сайте было написано, что я приобретаю ступицу и ступичный подшипник, но не указывалось какой он задний или передний, на что я не обратил внимания. По прошествии заявленного срока я, 10 октября, получил в пункте выдачи товар, подписал товарный чек, в котором также не было указано передние подшипник и ступицу я приобретаю или задние. Позже в сервисе, 13 октября, конечно же, выяснилось что ПЕРЕДНЯЯ купленная мною ступица не подходит на замену ЗАДНЕЙ, сломанной ступице из-за которой я собственно и обратился в сервис. Когда же я обратился в автомаркет, 14 октября, мне отказали в замене сославшись на то, что оригинальные зап. части привезенные из Японии они не меняют и вообще к возврату не принимают, о чем написано в товарном чеке. Помогите, я чувствую, что мои права как покупателя не соблюдаются но в силу своего малограмотного правового образования я не могу их отстоять. Для внесения ясности сообщу, что внешне задняя и передняя ступица похожи друг на друга и отличаются только размером одного отверстия в связи с чем я не мог определить ошибку на стадии получения товара.
- 123.png
- IMG_0640.jpg
Обменять ОБЯЗАНЫ без каких либо пререканий. При этом совершенно не важно по чьей вине произошло недоразумение, и доказывать документально ненужность товара закон Вас не обязывает.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
мне отказали в замене сославшись на то, что оригинальные зап. части привезенные из Японии они не меняют
Это полный бред. Закон (о защите прав потребителей) один для всех видов товаров. Касается любых товаров, хоть из Японии, хоть из Ямайки. Если будут лапотать, что-де срок 14 дней истёк, парируйте, что первоначально Вы обращались именно в этот срок.
о чем написано в товарном чеке.
Михаил Иванович
Это ещё более бредовый довод, уже тянет на административное наказание. Не имеют право они это писать, т.к. такое условие противоречит закону.
Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, — влечет наложение административного штрафа на
юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Так что морально подготовтесь, и требуйте своего.
Если не выгорит, обращайтесь ко мне, мы их «натянем» =)
А можно ли вернуть свои деньги? т.к. я уже нашел интересующую меня деталь и поменял её в автосервисе
Нет. Как следует из этой же статьи, вернуть товар надлежащего качества нельзя. Только обменять на аналогичный.