Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка сотового телефона
Здравствуйте. 29.09.2014 Я купил сотовый телефон на OS android в магазине DNS г.Нижневартовск. После 10 дней пользования у него перестал работать динамик. На 14 день я отнес его в магазин в котором покупал у меня его не приняли, отправили в центр независимой экспертизы "Фортуна"г.Нижневартовск там у меня его приняли, осмотрели, составили акт приемки и объяснили что его отправят в г. Екатеринбург. Подскажите пожалуйста какие мои права и что я могу требовать с магазина.
Подскажите пожалуйста какие мои права и что я могу требовать с магазина.
Иван
Добрый вечер!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества он может потребовать по своему усмотрению либо на замену данного товаром товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости, для этого вы можете написать претензию в магазин со своими требованиями и лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.