8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка сотового телефона

Здравствуйте. 29.09.2014 Я купил сотовый телефон на OS android в магазине DNS г.Нижневартовск. После 10 дней пользования у него перестал работать динамик. На 14 день я отнес его в магазин в котором покупал у меня его не приняли, отправили в центр независимой экспертизы "Фортуна"г.Нижневартовск там у меня его приняли, осмотрели, составили акт приемки и объяснили что его отправят в г. Екатеринбург. Подскажите пожалуйста какие мои права и что я могу требовать с магазина.

, Иван, г. Нижневартовск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Подскажите пожалуйста какие мои права и что я могу требовать с магазина.

Иван

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества он может потребовать по своему усмотрению либо на замену данного товаром товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости, для этого вы можете написать претензию в магазин со своими требованиями и лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
А так же возможно ли смягчить это наказание?
Здравствуйте, 4 месяца назад я выпивал на квартире с двумя девушками и другом. В какой то момент одна девушка уеденилась с другом в ванной комнате. После я заснял на сотовый телефон их интимную близость, а так же передав телефон другу он заснял от первого лица. После, по инициативе друга, я переслал ему это видео в соц.сети Вк( больше ни кому не скидывал и не хранил данное видео). Сейчас эта девушка написала заявление. Меня сегодня допросили и в процессе сказали, что мне грозит срок до 2ух лет. Уже после допроса выяснилось, что друг перекинул это видео брату, а у брата это видео нашла какая то особа и так же распростронила. Какое наказание скорее всего вынесет мне суд? А так же возможно ли смягчить это наказание?
, вопрос №4098669, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2014