8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон по гарантии, но вот беда

Здравствуйте!помогите мне пожалуйста, очень серьезный вопрос. Купил в декабре прошлого года телефон iphone 5 на 64 GB, пол года работал отменно, потом начал давать сбои, экран фиолетовый при сьемке видео, при фото, сам перезагружается, конопка бэкхоум залипает иногда!сначала терпел, думал что пройдет, но когда стало с переодичностью это проявляться, сдал все по гарантии, она 1 год, я как раз успевал. Все сдал и коробку, и все что к нему шло.Гарантия и чек об оплате есть. уже 2 недели не возвращают тел, говорят что до 45 суток, ну да ладно!ждем!вопрос в сл что могули я забрать свои деньги 34500 за него, потому что отремонтированный тел мне уже не нужен, вдруг через пару месяцев опять сломается, кто дает гарантию что этого не будет??и что мне с ним потом делать?я хочу купить лучше у оффициалов чем в этой канторе!мне говорят что я не могу забрать свои деньги, а я очень настырно настроен. мол могут только поменять на такую же модель, или вернуть отремонтированный!но не хочу я его после ремонта, как быть??и доплатить я не могу по моему к новой модели взять 5S, и вот не знаю что делать!оч хочу забрать деньги!помогите мне пожалуйста советом!

как сделать по закону так, чтоб вернуть деньги, и пойти в ReStore и купить там айфон, мне не очень бы хотелось стоимостью 34500 пользоваться еще зная что его там перепаяли, поменяли...неприятно((помогите будьте добры!

Показать полностью
, Николай, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! помогите мне пожалуйста, очень серьезный вопрос. Купил в декабре прошлого года телефон iphone 5 на 64 GB, пол года работал отменно, потом начал давать сбои, экран фиолетовый при сьемке видео, при фото, сам перезагружается, конопка бэкхоум залипает иногда! сначала терпел, думал что пройдет, но когда стало с переодичностью это проявляться, сдал все по гарантии, она 1 год, я как раз успевал. Все сдал и коробку, и все что к нему шло.Гарантия и чек об оплате есть. уже 2 недели не возвращают тел, говорят что до 45 суток, ну да ладно! ждем! вопрос в сл что могули я забрать свои деньги 34500 за него, потому что отремонтированный тел мне уже не нужен, вдруг через пару месяцев опять сломается, кто дает гарантию что этого не будет?? и что мне с ним потом делать? я хочу купить лучше у оффициалов чем в этой канторе! мне говорят что я не могу забрать свои деньги, а я очень настырно настроен. мол могут только поменять на такую же модель, или вернуть отремонтированный! но не хочу я его после ремонта, как быть?? и доплатить я не могу по моему к новой модели взять 5S, и вот не знаю что делать! оч хочу забрать деньги! помогите мне пожалуйста советом!

Николай

Добрый день Николай!

Сотовый телефон является технически сложным товаром, по этому его возврат или обмен по истечению 15 дней после покупки возможен только в определенных законом случаев, а именно:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Максимальный срок устранения недостатков- 45 дней!

Во всех остальных случаях- гарантийное обслуживание! Но в случаях, когда вы имеете право требовать обмен- вы имеет право и на возврат! 

На время устранения недостатков в течении 3х дней вам обязаны по вашему требованию предоставить товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами. А в случае если этого сделать не могут — компенсацию — 1 % от суммы товара в день.  

Таким образом, что вы вернуть деньги вам необходимо в течении гарантийного срока выявить недостатки более одного раза!

По поводу срока предъявления требований: статья 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Нотариат
Подскажите, пожалуйста, я сдавала экзамен по вождению (теория 5 декабря-сдала) практический экзамен были три попытки
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я сдавала экзамен по вождению (теория 5 декабря-сдала) практический экзамен были три попытки. Третья 23 января. Четвертую попытку обещали еще в марте. Но у нас большая очередь. А теперь мне сказали, что по новым правилам я могу сдавать только через полгода. Так ли это? Почему я не могу сдать в мае?
, вопрос №4099721, Белеутова Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2014