Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон по гарантии, но вот беда
Здравствуйте!помогите мне пожалуйста, очень серьезный вопрос. Купил в декабре прошлого года телефон iphone 5 на 64 GB, пол года работал отменно, потом начал давать сбои, экран фиолетовый при сьемке видео, при фото, сам перезагружается, конопка бэкхоум залипает иногда!сначала терпел, думал что пройдет, но когда стало с переодичностью это проявляться, сдал все по гарантии, она 1 год, я как раз успевал. Все сдал и коробку, и все что к нему шло.Гарантия и чек об оплате есть. уже 2 недели не возвращают тел, говорят что до 45 суток, ну да ладно!ждем!вопрос в сл что могули я забрать свои деньги 34500 за него, потому что отремонтированный тел мне уже не нужен, вдруг через пару месяцев опять сломается, кто дает гарантию что этого не будет??и что мне с ним потом делать?я хочу купить лучше у оффициалов чем в этой канторе!мне говорят что я не могу забрать свои деньги, а я очень настырно настроен. мол могут только поменять на такую же модель, или вернуть отремонтированный!но не хочу я его после ремонта, как быть??и доплатить я не могу по моему к новой модели взять 5S, и вот не знаю что делать!оч хочу забрать деньги!помогите мне пожалуйста советом!
как сделать по закону так, чтоб вернуть деньги, и пойти в ReStore и купить там айфон, мне не очень бы хотелось стоимостью 34500 пользоваться еще зная что его там перепаяли, поменяли...неприятно((помогите будьте добры!
Здравствуйте! помогите мне пожалуйста, очень серьезный вопрос. Купил в декабре прошлого года телефон iphone 5 на 64 GB, пол года работал отменно, потом начал давать сбои, экран фиолетовый при сьемке видео, при фото, сам перезагружается, конопка бэкхоум залипает иногда! сначала терпел, думал что пройдет, но когда стало с переодичностью это проявляться, сдал все по гарантии, она 1 год, я как раз успевал. Все сдал и коробку, и все что к нему шло.Гарантия и чек об оплате есть. уже 2 недели не возвращают тел, говорят что до 45 суток, ну да ладно! ждем! вопрос в сл что могули я забрать свои деньги 34500 за него, потому что отремонтированный тел мне уже не нужен, вдруг через пару месяцев опять сломается, кто дает гарантию что этого не будет?? и что мне с ним потом делать? я хочу купить лучше у оффициалов чем в этой канторе! мне говорят что я не могу забрать свои деньги, а я очень настырно настроен. мол могут только поменять на такую же модель, или вернуть отремонтированный! но не хочу я его после ремонта, как быть?? и доплатить я не могу по моему к новой модели взять 5S, и вот не знаю что делать! оч хочу забрать деньги! помогите мне пожалуйста советом!
Николай
Добрый день Николай!
Сотовый телефон является технически сложным товаром, по этому его возврат или обмен по истечению 15 дней после покупки возможен только в определенных законом случаев, а именно:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Максимальный срок устранения недостатков- 45 дней!
Во всех остальных случаях- гарантийное обслуживание! Но в случаях, когда вы имеете право требовать обмен- вы имеет право и на возврат!
На время устранения недостатков в течении 3х дней вам обязаны по вашему требованию предоставить товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами. А в случае если этого сделать не могут — компенсацию — 1 % от суммы товара в день.
Таким образом, что вы вернуть деньги вам необходимо в течении гарантийного срока выявить недостатки более одного раза!
По поводу срока предъявления требований: статья 19 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.