Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отремонтировали, вернули
Купила ноутбук. Обнаружила, что матрица отходит от экрана(прошло больше 14 дней). Написала претензию, отдала в гарантию. Вернули через 3 недели, дав бумажку, что дефект не обнаружен. Матрица снова отошла(причем первый раз я это обнаружила, на 2й день покупки ноутбука, просто по глупости не отнесла его). Совершенно нет времени опять нести его в гарантию, и к тому же, очень не нравится, что это по вине продавца. Зафиксировала дефект на телефон.
Нести ли мне просто ноутбук на ремонт или можно как то вернуть его?
Купила ноутбук. Обнаружила, что матрица отходит от экрана(прошло больше 14 дней). Написала претензию, отдала в гарантию. Вернули через 3 недели, дав бумажку, что дефект не обнаружен. Матрица снова отошла(причем первый раз я это обнаружила, на 2й день покупки ноутбука, просто по глупости не отнесла его). Совершенно нет времени опять нести его в гарантию, и к тому же, очень не нравится, что это по вине продавца. Зафиксировала дефект на телефон. Нести ли мне просто ноутбук на ремонт или можно как то вернуть его?
Юлия
Вернуть его просто так не получится по той причине, что дефект не был первый раз выявлен продавцом. Есть два варианта: 1. Делаете независимую экспертизу и требуете от продавца оплату этой экспертизы и ремонта товара, 2ой вариант — опять пишите претензию продавцу на устранение недостатков в случае отказа идете в суд!