Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил Смартфон
Добрый вечер. Я Дмитрий. Купил смартфон Самсунг в рассрочку в субботу 11 ОКТЯБРЯ. Все хорошо, да только через каждые 1-1,5 часа он сам перезагружается. Сегодня был в магазине. Менять его на новый отказались. Сказали что надо отправлять на экспертизу на 20 дней. Если признают что это заводской брак сказали что поменяют на новый.Как быть я ведь потеряю 2 недели. Почему они его не меняют? Ведь на обмен дается 14 дней. Как быть? Что делать?
Здравствуйте, Дмитрий.
Продавец прав — согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при поступлении от потребителя претензии относительно качества товара и наличии у продавца сомнений в причине неисправности он обязан направить товар на экспертизу.
Экспертиза проводится в срок, установленный для удовлетворения отдельного требования. Срок для удовлетворения требования потребителя о замене товара, если проводится проверка качества — 20 дней (ст. 21).
При этом, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со
дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона, однако смартфон не входит в данный перечень. Поэтому Вы можете заявить требование (желательно письменно и в двух экземплярах — один продавцу, второй с отметкой о принятии — себе) о предоставлении Вам на период экспертизы и замены товара иного смартфона во временное пользование.