Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный товар
Добрый вечер, подскажите пожайлуста, я купил планшет в магазине эльдорадо, спустя 8 месяцев появилась неисправность сенсорного экрана( планшет начинает запускать приложения без прикосновения, или вообще не откликается на прикосновения) планшетя не ронял не топил в воде, сразу после покупки был одет защитный чехол, и пленка для экрана. Хотел узнать куда мне его нести в магазин или сервисный центр, и на что я могу рассчитывать на ремонт или замену на новый и в какие сроки это все должно происходить. Спасибо.
Добрый вечер, подскажите пожайлуста, я купил планшет в магазине эльдорадо, спустя 8 месяцев появилась неисправность сенсорного экрана( планшет начинает запускать приложения без прикосновения, или вообще не откликается на прикосновения) планшетя не ронял не топил в воде, сразу после покупки был одет защитный чехол, и пленка для экрана. Хотел узнать куда мне его нести в магазин или сервисный центр, и на что я могу рассчитывать на ремонт или замену на новый и в какие сроки это все должно происходить. Спасибо.
Евгений
Добрый день Евгений! Нести лучше в магазин! У магазина перед вами обязательства- по гарантийному обслуживанию! Обязательно перед сдачей товара зафиксируйте его внешний вид! Часто такое бывает, что возвращают товар с недостатками(царапины, сколы и т.п.).
Планшет является технически сложным товаром по этому рассчитать в данный момент можете на устранение недостатков(гарантийный ремонт). Максимальный срок = 45 дням! В случае нарушение этого срока или выявления существенных недостатков в дальнейшем или во время ремонта- основания для обмена товара или возврата вам денежных средств. Так же могу заметить, что на основании статьи 20 пункта 2 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на время устранения недостатков требовать предоставить вам товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами- в течении 3х дней с момента заявления данного требования. Если не предоставят- 1 % от цены товара в день!