Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Купил системный блок в сборе, готовый, без операционной системы(ОС). После того как дома программист установил мне лицензионную ОС, системный блок завис, и так продолжается долгое время, исправить зависание не получается, на сколько я понял проблема в жестком диске. Отнес по гарантии в магазин, сказали что в случае если и правда проблема в жестком диске, то мне просто заменят жесткий диск. А дело в том что хочу поменять весь системный блок, т.к. отремонтированным пользоваться нет желания, да и поломка жеского диска могла отразиться на других деталях. Подскажите пожалуйста, имею ли я право на обмен товара? Просто до этого телефон мне меняли, хотя сначала тоже настаивали только на ремонте...
А дело в том что хочу поменять весь системный блок, т.к. отремонтированным пользоваться нет желания, да и поломка жеского диска могла отразиться на других деталях. Подскажите пожалуйста, имею ли я право на обмен товара? Просто до этого телефон мне меняли, хотя сначала тоже настаивали только на ремонте...
Иван
Приветствую Вас. Если Вы заявили требование в течение 15 дней с момента покупки (подали письменную претензию), и был установлен недостаток системного блока, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» они обязаны обменять товар при заявлении Вами такого требования. Если прошло более 15 дней, к сожалению только ремонт.