8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Окончен срок гарантийного ремонта, возвращать деньги или обменять товар не хотят

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация купила смартфон в городе Симферополь 20 июля 2014 года, предоставленная гарантия в 1 год. Сломался сей девайс через 1,5 месяца. Отнесла его в магазин 13 сентября, товар протестировали на месте, сказали что это однозначно гарантийный случай и нужно отправлять в СЦ в город Днепропетровск (Украина). Выдали мне Акт принятия товара от 13 сентября 2014г. (на украиском языке) в котором указано Термин обслуживания 14 дней, термин транспортировки 10 дней. Обусловленные сроки могут быть продлены на время обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, проведение АТО). Когда прошло 24 дня, я обратилась в магазин за объяснениями в какой стадии находится процесс мне в устной форме сказали, что ваш телефон доехал до границы, там пробыл почти 2 недели, его не пропустили и вернули обратно в магазин, порекомендовали мне ждать еще 1 месяц. Мой вопрос заключается в том, чтобы вы помогли мне выяснить являются ли сроки обязательств действительными (но ведь это по украинским законам, а покупала товар я в России) и как мне поступить, чтобы мне заменили товар или выплатили уплаченную за него сумму. Очень надеюсь на вашу помощь (ведь я еще не знаю Российских законов). Заранее спасибо!

Показать полностью
  • 001
    .jpg
, Виолетта,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мой вопрос заключается в том, чтобы вы помогли мне выяснить являются ли сроки обязательств действительными (но ведь это по украинским законам, а покупала товар я в России) и как мне поступить, чтобы мне заменили товар или выплатили уплаченную за него сумму. Очень надеюсь на вашу помощь (ведь я еще не знаю Российских законов). Заранее спасибо!

Виолетта

Добрый день Виолетта! 

Если вы не забирали ещё телефон с магазина- самый простой способ возвратить деньги или обменять товар — это подождать, когда пройдут 45 дней с момента как вы сдали товар и предъявить продавцу претензию с требованиями расторгнуть договор купли-продажи на основании статьи 18 пункта 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» так как был нарушен максимальный срок устранения недостатков- 45 дней!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Я военнослужащий служу с 2020года В этом году в июне закончится 4 контракт или первый рф контракт хочу учолится что мне делать
Я военнослужащий служу с 2020года В этом году в июне закончится 4 контракт или первый рф контракт хочу учолится что мне делать
, вопрос №4101782, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой авто(т.Е если его сдают за 1500р сутки, в ремонте оно простояло 10 дней, то я должен буду заплатить 15 ьысяч которые владелец потенциально мог заработать)
, вопрос №4101714, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня обманули, отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
Здравствуйте Меня обманули ,отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
, вопрос №4101411, Монгуш Анчы, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014