8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие цены на ценнике

Здравствуйте.

У меня произошла следующая ситуация: в магазине одежды мне понравились(надпись на ценнике, висящем на штанах) "брюки мужские, размер 48 и т.д.", я их взял и отправился с ними на кассу. Когда продавец начал по ценнику проводить товар, он мне заявляет, что данный ценник вообще не от этих брюк и цена этих брюк якобы 9000, а не 3000, как указано на ценнике. Мне отказались их продать по цене которая была указана, извинились и попросили либо выбрать другие штаны, либо купить эти за 9000. Я расстроился и ушел домой.

Вопрос: Первое - должны ли были они мне продать штаны по цене указанной на ценнике, даже если ценник, как оказывается, вообще не от этих штанов? И второе - как мне правильно нужно было поступить в этой ситуации(я получил моральное расстройство)? Спасибо.

Показать полностью
, Леонид, г. Челябинск
Владимир Белько
Владимир Белько
Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре

Здравствуйте!

Обязанностью продавца является: указание цены товара, предоставление полной и необходимой информации о товарах(ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей»). 

Продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных (п. 2 ст. 437, п. 2 ст. 494 ГК РФ):

— при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.;

— при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара.

Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).

В данном случае Вам нужно было зафиксировать цену на товар размещенную на ценнике ( н-р: путем фотографирования и т.п.).

В присутствие свидетелей и продавца, зафиксировать разницу  в цене на чеке и ценнике.В случае возникновения спора в подтверждение условий договора розничной купли-продажи вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 493 ГК РФ).

Потребовать у продавца книгу жалоб и описать там данную ситуацию.

За данные действия предусмотрена административная ответственность продавца (ст. 14.7, 14.8., 14.15 КоАП РФ), поэтому при соблюдении вышеуказанных требований, Вы могли бы обратиться с заявлением  в органы полиции по факту обмана потребителей или в органы Роспотребнадзора по факту нарушения продавцом Правил продажи отдельных видов товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной)
Запланировала отель со 100% оплатой в приложении One Two Trip. Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной). Подскажите, что делать
, вопрос №4166237, Ульяна Сергеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16: 50/19: 45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20: 45/ 23: 45 24 июня мне
Здравствуйте, у меня такая ситуация купила заранее билет 15 мая, чтобы билеты вышли по нормальной цене. Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16:50/19:45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20:45/ 23:45 24 июня мне отправляют уведомление что рейс перенесли Саратов - Екатеринбург вылет 05:10/ 08:10 То есть они вылетают, пока мы еще будет в городе! Они не смогли мне предложить альтернативу, только на 5 сентября. Еще они мне пишут, что делают только возврат, и взимают с меня деньги за оформление и бронь билета в размера 1300р. Они могут вот так изменить как хотят время и еще через 2 месяца заставлять делать возврат, когда цена билета возросла в 5раз Компания Редвингс 3 человека летят
, вопрос №4165967, Муртазалиева Гуля, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию?
Здравствуйте! Обманули на деньги в интернете. Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию? Что будет мошеннику? Заявление с описанием ситуации: В ночь с 24 на 25 июня я подвергся обману со стороны неизвестного мне ранее лица. Дело было так. Я выставил свой чат в телеграмме на продажу. Мне написал некий Давид (@garant_yrganev; +79361858287) с предложением купить чат. Цена его устроила (цена чата - 5000р). По его рекомендации мы решили проводить сделку через так называемого гаранта (человек, который гарантирует, что сделка будет проведена честно). В качестве гаранта выступил @nikulin_garant; +79379452268; 2202206714157414; Владимир Владимирович О.) - как я предположил позже, оба этих аккаунта принадлежат одному человеку. После того, как Давид перевел деньги Владимиру (возможно один и тот же человек. Скрин перевода мог быть подделан), я передал права владельца на чат Давиду. После этого Владимир должен был перевести мне мои 5000р, но вместо этого он прислал скрин, якобы сбербанк запрещает перевод (достигнут лимит переводов, для его разблокировки необходимо переводить от 8513,13р) - как выяснилось позже такой ошибки в сбербанке быть не может (скрин мог быть подделан). От Владимира я услышал предложение "покрыть расходы на сделку" (я ему переводу 3514р, а он сразу переводит мне 8514р). Хоть это и смутило меня, но через какое-то время я перевел денежные средства на карту сбербанк Владимиру. После этого от присылает скрин, где написано, что перевод доступен от 10000р (с чем-то). Тут я уже серьёзно насторожился и решил уточнить в поддержке сбера, возможна ли такая ситуация, как выяснилось - нет. После этого был еще долгий диалог, включающий оскорбления от вышеупомянутых людей (возможно одного человека) в мою сторону. Общий ущерб: 8514р. Прикладываю скрин перевода 3514р, скрин сообщения о продаже чата, скрины аккаунтов вышеупомянутых людей, запись переписки.
, вопрос №4165748, Федя Керимов, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.10.2014