Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с такой вот проблемой... Не так давно приобрела смартфон, при его покупке никаких изъянов выявлено не было. Спустя две недели, поставив его на зарядку, обнаружилось, что смартфон очень сильно греется, а затем выключается из-за перегрева. В итоге пошла менять свой гаджет на другой, либо требовать возврат денег, на что в салоне сотовой связи мне сказали, что по истечении 14 дней такого права у меня нет и предложили ремонт за свой счет.Согласилась на ремонт. Прошел месяц, пошла за телефоном в салон. При проверке на его исправность оказалось, что он теперь уже просто не работает. Смартфон не включался и не заряжался. Естественно, от такого товара я отказалась, отправила на экспертизу для подтверждения его неисправности.
Подскажите пожалуйста, имею ли я право потребовать возврат денег за этот аппарат и как это возможно сделать?
Здравствуйте, Карина!
Подскажите пожалуйста, имею ли я право потребовать возврат денег за этот аппарат и как это возможно сделать?
Карина
Да, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы в пределах гарантийного срока на товар.
Пишите претензию продавцу, прикладывайте копию экспертизы, направляйте по почте или нарочно под подпись и печать принявшего лица, и ждите ответа в течение 10 дней, если не ответят, то обращайтесь в суд.
Желаю удачи!