8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат пылесоса Кирби

Здравствуйте,будьте добры,помогите вернуть пылесос кирби.Договор купли-продажи от 01.10.2014 года,т.е.укладываемся в 14 дней,как правильно составить претензию.

1.Цена товара в офисе 158000 рублей,родителям этот пылесос якобы отдали со скидкой за 139280,18,они внесли первоначальный взнос наличными 8000 руб,а на остальную сумму составили график платежей на 24 месяца,а на самом деле,прямо в офисе оформили потребительский кредит на этот срок на сумму 96000 рублей под 32%годовых,т.е. переплата составляет 35280,18.Вопрос правомерны ли такие действия?

2.На презентации данного товара никто не предупредил ,что пользоваться этим аппаратом нельзя пользоваться людям с ограниченными физическими,сенсорными или умственными возможностями,а мама инвалид 2-й группы по зрению.

Подскажите пожалуйста,можно ли применить еще какие-нибудь статьи по ЗПП,ведь все произошло под явным психологическим давлением,родителям по 67 лет.

Пожалуста,помогите.Заранее,спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Челябинск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Подскажите пожалуйста, можно ли применить еще какие-нибудь статьи по ЗПП, ведь все произошло под явным психологическим давлением, родителям по 67 лет. Пожалуста, помогите.Заранее, спасибо.

Елена

Приветствую Вас. Есть положительная судебная практика по возврату таких пылесосов, я уже изучал этот вопрос. Простой юридической консультацией тут не помочь, необходимо изучение договоров и обстоятельств, и составление продуманных и грамотных документов (претензия для начала), и затем в суд, потому что добром не вернут. Есть практика по расторжению кредитного договора, есть практика по расторжению в следствии не предоставления потребителю информации. В любом случае, нужно обращаться к юристу, самим этот вопрос не решить, он не простой. Либо найдите юриста на данном сайте, любого с хорошим рейтингом, либо обратитесь в комитет по защите прав потребителей. Они такие дела берут бесплатно, и забирают штраф, который присуждает суд себе (половина стоимости пылесоса). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Требуют чек при возврате сертификата подарочного
Добрый день. Требуют чек при возврате сертификата подарочного. У меня его нет. На какой закон ссылаться? Мне подарили сертификат
, вопрос №4104905, Иля, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 16.10.2014