Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат шубы
Здравствуйте. Месяц назад приобрела шубу, когда примеряла решила, что хочу на размер меньше. Обратилась в магазин, но размера не оказалось. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? И вернуть деньги..
Здравствуйте, Алла!
В соответствии со ст.25 ФЗ 2300-1
(Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, если Ваше первое обращение к продавцу состоялось в течении 15 дней(включая день покупки) с момента покупки, то Вы имеете право потребовать уплаченной за товар суммы.
Следует заметить, что если в первый раз Вы обращались не в письменной форме, то Вам понадобятся свидетели, которые смогут подтвердить факт обращения к продавцу с соответствующими требованиями.