Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить продавца выдать аналогичный товар на время гарантийного ремонта
В декабре 2013 года купила смартфон, 4 октября 2014 года сдала его на гарантийный ремонт. Попросила предоставить мне на время ремонта другой смартфон, обладающий такими же функциями как и мой (сенсорный экран,хорошая камера, возможность выходить в интернет), а не просто звонилку, мне отказали, сказав что предоставят только обычный кнопочный телефон.Подскажите пожалуйста в каком законе или ином нпа четко прописано,что продавец обязан предоставить мне аппарат с такими же основными функциями,что и ремонтируемый. На каком то форуме прочитала,что относительно смартфонов, телефонов с сенсорным экраном на ряду с функциями звонка и отправки смс,также основными функциями является возможность делать фото и видео,а также выходить в интернет,но найти это нигде не могу.помогите!
Здравствуйте, Екатерина! Применительно к Вашему случаю, на основании части 2 статьи 20 Закона России «О защите прав потребителей», на время гарантийного ремонта Вам должен быть предоставлен товар длительного пользования, обладающий теми же основными потребительскими свойствами, что и товар, находящийся в ремонте.
спасибо, но я бы хотела ещё знать где найти формулировку основных потребительских свойств смартфона, чтобы требовать от продавца выдачи мне на время ремонта нормального смартфона, а не самого дешевого кнопочного телефона. Заранее спасибо