8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бесплатное сервисное обслуживание

В гарантийном талоне мобильного телефона МТС указано:"Бесплатное сервисное обслуживание составляет 24 месяца.Срок бесплатного сервисного обслуживания начинается со дня окончания гарантийного срока и включает в себя ремонт и техническое обслуживание мобильного аппарата. Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется по факту выявления в процессе эксплуатации изделия дефекта производственного характера при условии активности контракта МТС последние 3 месяца до даты обращения к продавцу с претензией на качество работы изделия, а так же пр предъявлении заполненного гарантийного талона." У телефона отказал сенсорный экран. Срок гарантии истек(телефон куплен более года назад). Принять телефон для ремонта в салоне связи отказались. Насколько правомерен отказ? Каким образом необходимо поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • Гарантийный талон
    .pdf
, Андрей, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Андрей! В гарантийном талоне написано, что  Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество работы изделия! Гарантийный талон должен быть заполнен и подписан — условие из предоставленного документа"!

Таким образом советую вам составить претензию с указанием неисправности, а также  с информацией о № контракта, модели изделия, # IMEI телефона, № MSN, дата продажи. Не принять претензию не имеют право, а если все же отказываются — оставляйте запись в книги жалоб и отправляйте заказным письмом с вложением и уведомлением на юридический адрес!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Нужна ли регистрация газгольдера в Ростехнадзоре?
Есть земельный участок в черте города на земле населенных пунктов, разрешенное использование - Основной вид разрешенного использования - Для нужд здравоохранения. Условно-разрешенный вид использования –Туристическое обслуживание. Территориальная зона -(Ж-1). Зона застройки индивидуальными жилыми домами. На участке находится нежилое здание. Участок и здание принадлежит физическому лицу. Планируется сдача участка и здания в аренду юридическому лицу для организации гостиницы. На участке собственником (физическим лицом), планируется установка газгольдера, который будет использован для организации системы отопления здания. Нужна ли регистрация газгольдера в Ростехнадзоре?
, вопрос №4103517, Константин, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте ваши услуги бесплатны?
Здравствуйте ваши услуги бесплатны? Мой вопрос косается семейной практики. Впереди развод сил терпеть нет сил вот как с разделом имущества быть незнаю все на мужа записано дом машина трактор земельный участок
, вопрос №4103485, Ольга Хаблакова, г. Уфа
900 ₽
Семейное право
Устроила детей в турецкую школу, живут в съемной квартире
Супруга с 5детьми не хочет возвращаться в РФ из Турции. Постоянных доходов не имеет (живёт на пожертвования и донаты в ТИК ТОК). Устроила детей в турецкую школу, живут в съемной квартире. Могут возникнуть проблемы с мед.обслуживанием. В РФ есть 4комнатная квартира (ипотека), школа и д/с рядом. Мои доходы стабильные, достаточные. Как вернуть детей в РФ?
, вопрос №4103057, Шухрат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, меня зову Анастасия, хотелось бы получить бесплатную консультацию по поводу вопроса о
Здравствуйте, меня зову Анастасия, хотелось бы получить бесплатную консультацию по поводу вопроса о возмещении компенсации за ремонт машины, если описывать ситуацию коротко, супруг поставил машину в сервис, купил необходимые детали, которые попросил купить сервис, но при ремонте детали сломали и сказали, что максимум _ сделают скидку 20%
, вопрос №4102406, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.10.2014