Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию в магазин?
Здравствуйте! Помогите мне разобраться. 14 февраля купила телефон, спустя пол года он стал он стал плохо работать.Я написала притензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и указала, что мое требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней, на что продавец сказал, что им нужно провести экспертизу и она проводится до 20 дней (говорит по закону). Я забрала претензию обратно, чтобы разобраться.Да, я нашла этот закон и там написано, что до 20 дней делают экспертизу.
Вопрос: как мне это в претензии указать? Я должна написать, мое требование подлежит удовлетворению в течении 20 дней ?
Почему то во всех образцах в интернете написано 10 дней. Помогите разобраться.
- 1412506449708.jpg
- 20141005_145527.jpg
Вопрос: как мне это в претензии указать? Я должна написать, мое требование подлежит удовлетворению в течении 20 дней? Почему то во всех образцах в интернете написано 10 дней. Помогите разобраться.
Татьяна
Добрый день Татьяна! Все правильно написано в претензиях в течении 10 дней! Статья 22 Закона о Защите прав потребителей устанавливает данный срок! 20 дней на проверку качества это в случае замены- вас вводят в заблуждение!