Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр протянул с ремонтом более 45 дней
Добрый день. В начале этого года приобрел монитор в розничном магазине. Через полгода монитор был сдан в гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр. В пользование на время ремонта другого монитора не дали. Ремонт длится уже более 45 дней. Я хочу получить новый монитор либо деньги и есть несколько вопросов:
1. Кто должен делать возврат денег или выдачу нового монитора? Сервисный центр или магазин в котором был приобретен монитор?
2. Монитор был куплен за 27 000 руб., а сейчас минимальная стоимость такого монитора в Москве более 31 000 руб. Если я захочу вернуть деньги, сумма будет равна той, за которую был куплен в начале года?
Спасибо!
Здравствуйте Павел!
Если ремонт длится более 45 дней, тогда Вы вправе изменить заявленное ранее требование на иное, в частности потребовать возврата денег за монитор (ст.18 Закона №2300-1).
Деньги должны вернуть в размере той цены товара, которая существует на момент их фактической передачи (ст.24 Закона №2300-1).
В случае отказа, нужно обращаться в суд… Понадобится помощь обращайтесь.
Здравствуйте,
Если вы при сдаче монитора в ремонт не предъявляли требование о предоставлении подменного товара на время ремонта, то обязанности в предоставлении аналогичного товара у сервисного центра не было.
Статья 20 Закона о защите прав потребителей
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Как указал выше коллега, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, т.е. более 45 суток.
Данное требование нужно предъявить продавцу (часть 2 статьи 18 Закона).
В претензии о расторжении договора купли-продажи опишите ситуацию с приложением копии документа о передаче товара в сервис центр. Сумму вернут только ту, что вы заплатили.
А вообще в будущем советую всегда претензии (по ремонту также) предъявлять продавцу. На практике некоторые продавцы направляют в сервис центр, но это не обязательно, я всегда говорю, что покупал у вас, а вы куда хотите туда и несите.
Удачи...