8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр протянул с ремонтом более 45 дней

Добрый день. В начале этого года приобрел монитор в розничном магазине. Через полгода монитор был сдан в гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр. В пользование на время ремонта другого монитора не дали. Ремонт длится уже более 45 дней. Я хочу получить новый монитор либо деньги и есть несколько вопросов:

1. Кто должен делать возврат денег или выдачу нового монитора? Сервисный центр или магазин в котором был приобретен монитор?

2. Монитор был куплен за 27 000 руб., а сейчас минимальная стоимость такого монитора в Москве более 31 000 руб. Если я захочу вернуть деньги, сумма будет равна той, за которую был куплен в начале года?

Спасибо!

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Павел!

Если ремонт длится более 45 дней, тогда Вы вправе изменить заявленное ранее требование на иное, в частности потребовать возврата денег за монитор (ст.18 Закона №2300-1).

Деньги должны вернуть в размере той цены товара, которая существует на момент их фактической передачи (ст.24 Закона №2300-1).

В случае отказа, нужно обращаться в суд… Понадобится помощь обращайтесь.

0
0
0
0
Эдуард Изибаев
Эдуард Изибаев
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, 

Если вы при сдаче монитора в ремонт не предъявляли требование о предоставлении подменного товара на время ремонта, то обязанности в предоставлении аналогичного товара у сервисного центра не было.

Статья 20 Закона о защите прав потребителей

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Как указал выше коллега, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, т.е. более 45 суток.

Данное требование нужно предъявить продавцу (часть 2 статьи 18 Закона).

В претензии о расторжении договора купли-продажи опишите ситуацию с приложением копии документа о передаче товара в сервис центр. Сумму вернут только ту, что вы заплатили.

А вообще в будущем советую всегда претензии (по ремонту также) предъявлять продавцу. На практике некоторые продавцы  направляют в сервис центр, но это не обязательно, я всегда говорю, что покупал у вас, а вы куда хотите туда и несите.

Удачи...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Гражданское право
И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если осужденному в колонии исполнилось 45 лет и требуется замена паспорта то осужденному нужно подавать соответствующее заявление или нет? И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет? Спасибо
, вопрос №4100193, Евгений, г. Владивосток
1000 ₽
Недвижимость
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это "арендой зоны", стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это «арендой зоны», стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте. Договор об оказании услуг «аренды» не предоставляется и не подписывается сторонами, выдается только квитанция об оплате с пометкой «АРЕНДА ЗОНЫ» и «памятка», в которой прописано данное условие. Законно ли это, какой статьей подкрепляется в случае законности/не законности действий.
, вопрос №4099975, Алена, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 03.10.2014