8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

В январе 2014 г приобретен лодочный мотор. Гарантия 2 года. После 10 ч работы и окончания обкатки 28 сентября 2014 при эксплуатации мотора появляется периодически через 15- 30 секунд удар. 29 09.14 мотор принят для выявления причины в мастерскую. Мастер удостоверился в то, что стук имеет место.Вопросы:

- срок ответа о причине стука или неисправности

- имею ли я право требовать замены товара без установленной причины стука ( неисправности)

- какие иметь документы мне для обращения в суд, если мастерская откажет в замене или ремонте

, Виктор Владимирович, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

— срок ответа о причине стука или неисправности

Виктор Владимирович

до 45 дней- если устранение недостатков!

— имею ли я право требовать замены товара без установленной причины стука ( неисправности)

Виктор Владимирович

Если подпадает под данную категорию:

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

То является технически сложным товаром и только устранение недостатков! Если же не подпадает- то можете !

— какие иметь документы мне для обращения в суд, если мастерская откажет в замене или ремонте

Виктор Владимирович

Правоустанавливающие документы на товар: чек товарный чек, гарантийный талон, договор купли-продажи- то, что есть! Если данные документы отсутствуют- не беда, хотя лучше с ними!

А так же желательно написать претензию в  магазин. Сделать вы это можете даже сейчас! Главное понять- является лодочный мотор технически сложным товаром. Если да- пишите претензию в которой просите устранить недостатки которые возникли при нормальной эксплуатации. Если не технически сложный- претензию на возврат денег или замену товара! В случае если вам откажут вам в суде будет легче! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
600 ₽
Усыновление, опека и попечительство
Плюс идёт ремонт в одной из комнат Что мне делать?
Меня вызывают на комиссию по делам несовершеннолетних. Дети маленькие, умудрились разнести дом, я не успела это убрать. Опека пришла и зафиксировала бардак. Плюс идёт ремонт в одной из комнат Что мне делать? Как вести себя на комиссии?
, вопрос №4100578, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на деле нечего не сделано, забрал машину, скидывал ему оплату 6500 тысяч рублей, уже месяц жду деньги обратно, говарит завтра завтра.
, вопрос №4100226, Кирилл, г. Ангарск
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014