8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон по гарантии в идеальном состоянии, вернули с ремонта с дефектами на корпусе?

Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, что бы устранить проблему! Телефон, сначала сделать не могли не как в течении 39 дней , тут уже подходят сроки 45 дней,сегодня звонят с магазина и говорят что все готово приходите и забирайте! Телефон сдавал в идеальном состоянии при приемке товара в сервис его осмотрели все было в идеальном состоянии. Пришел смотреть телефон они сделали, на писали в акте что пере прошили систему и скинули на заводские настройки! Сам телефон с боку помят, большие зазоры на корпусе теперь, то есть телефон вскрывали, крышка прилегает не плотно, отходит от корпуса! В акте нечего не написано что телефон вскрывался и производились замена детали или просто для просмотра! Есть подозрения, что они его не могли сделать 30+ дней, поэтому вскрыли телефон и поменяли запчасти и сказали, что типо сделали его!Потому, что столько времени не могли сделать, а тут за 3 дня сделали.а еще сказали, что мол сервис может причинить какие-то дефекты в связи с ремонтом товара. Обидно как-то, был новый телефон в идеальном стоянии, а после сервиса в плохом(. Вообщем телефон я не стал забирать с магазина, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации????

Показать полностью
, Денис, г. Томск
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Если вы нигде не подписывались и вас письменно ни как не уведомляли, то можно заявить о нарушении срока ремонта в 45 дней. На основании нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, а именно 

ст. 20. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Военное право
Как быть в этой ситуации состояния здоровья неудовлетворительное
Добрый день подскажите попал в госпиталь с воспалением легких со Старобельска перевезли в Белгород тут сдал анализы и не дождавшись результата отправляют в госпиталь Марковку Луганской обл. У меня высокий сахар как показали предыдущие анализы которые сдавал три дня назад в госпитале все в карте написано тут ни кто на это внимание не обращает сказали что с парковки обратно отправят на позиции. Как быть в этой ситуации состояния здоровья неудовлетворительное. Как воевать то?
, вопрос №4099139, Максим, г. Иркутск
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014