Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за технически сложный аппарат
Здравствуйте, мной был приобретен сотовый телефон в компании "Связной" 29.08.2014 на след. день 30.08.2014 я обнаружил в технике дефект (отсутствовал или неравномерно был нанесен верхний слой у экрана и гремела камера) я сдал телефон на след. день 31.08.2014, так как он является технически сложным продуктом нужно было приобрести проверку качества, менеджер сделал заявления в котором указано что максимальный срок проверки 20 дней. Уже три раза я заходил к ним и сегодня 02.10.2014 снова зашел на что они ответили что телефон ещё не пришел. Сказали что ещё доставка займет время, и что если телефон приедет в хорошем состоянии то деньги мне не вернут. Вопрос, могу ли я потребовать плату за задержку сроков проверки, могу ли я требовать возврата денежных средств если телефон окажется отремонтированным (хотя я говорил со страшим менеджером он сказал что его не должны были ремонтировать) и могу ли я требовать с магазина возмещения в виде скидки. Дополнительно за неудобство, пол месяца мне не выдавали телефон на замену ссылаясь на то что у них нет аппаратов, а 18.09.2014 мне предоставили телефон низкого качества.
Здравствуйте Денис!
Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
При нарушении сроков, Вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Так, в соответствии со ст. 23 Закона:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вам можно обратиться к продавцу с претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.