Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену планшета?
Планшет был 3 раза в ремонте, первый раз сказали что ремонт не гарантийный, и пришлось заплатить 400руб(сломалась кнопка включения), второй раз сломалась та же кнопка, я потребовал бесплатного ремонта, мне отремонтировали бесплатно, третий ремонт, планшет сломался полностью(не включался), я потребовал заменить товар, но мне отказали, так, как были мелкие царапины, и был стерт сервисный номер планшета. Его отправили в ремонт, если по истечении 45 дней, мне не вернут планшет, можно ли требовать замены товара?
да, это ваше право требовать согласно ст.18 Закона РФ О защите прав потребителя, потребовать замены, отказаться от бракованного планшета и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. см.ст.18 и др. ст.закона http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=133346;dst=0;rnd=0.7376344234216958;ts=17C1B754311DE35FF0620B8AC280F895 откажут пишите Претензию, у вас также есть право обратиться в суд.
Уважаемый Михаил!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите Продавцу претензию и попросите заменить Вам товар на товар этой же марки. В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд.