Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств по акту от сервисного центра
Здравствуйте! Прошу помочь с решением моей проблемы
Я купила 09.09.2014г телефон Asus Zenfone 5 в магазине ОАО "Мегафон Ритейл" (чек в приложенном файле). Телефон оказался с дефектом (батарея не заряжалась более 57%), зная про Акцию от производителя Asus я отнесла телефон в сервисный центр, чтобы они составили акт и я смогла вернуть деньги за телефон.
(с сайта Asus.ru: У Вас есть беспрецедентная возможность опробовать ZenFone в течение 10 дней после покупки, и если Вас что-то не устроит — вернуть его без объяснения причин.
Программа возврата денег действует с 1 августа по 1 октября 2014 года включительно. Для возврата денег Вам необходимо в течение 10 дней после покупки сдать Ваш ZenFone в любой авторизованный сервисный центр ASUS и получить взамен акт, на основании которого продавец вернет уплаченные деньги.)
В сервисном центре 15.09.2014г мне составили Акт о возврате денежных средств (в приложенном файле). Изначально в акте не были прописаны Imei 1 и Imei 2 телефона, а только серийный номер. В Мегафоне отказались принимать такой акт, так как у них в базе телефоны идентифицируются только по imei, а не по серийному номеру. Я пошла обратно в сервисный центр, но там мне сказали, что не могут дописать Imei в акт, так как у них строго установленная форма. Тогда я написала претензию в Мегафон и через 10 дней мне ответили, что деньги мне не вернут и рекомендуют уточнить Imei у сервисного центра. В итоге сервисный центр согласился написать мне Imei телефона в акт, но Imei в чеке не совпадает с Imei, указанным в акте (не совпадают последние три цифры)
Сервисный центр Imei переделывать отказывается, так как утверждает что я принесла им телефон с серийным номером и Imei указанными в акте. Еще они сказали, что Imei указанный в чеке принадлежит телефону этой же марки но с другим серийным номером, и это произошла ошибка в магазине, что они пробили мне не тот товар.
Магазин, по этому акту возврат денег делать отказывается, так как Imei не совпадает и отсылает назад в сервисный центр за правильным актом.
Получается по документам два разных телефона и денег мне никто возвращать не собирается и телефон нельзя вернуть, так как по регламенту сервисный центр его уже отправил в Москву в центральный офис Asus
Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться для решения этой проблемы
- маша1.jpeg
- маша2.jpeg
- маша3.jpeg
Акции акциями. Но у вас есть законное право вернуть телефон с недостатком и получить деньги в течении 15 дней после покупки.
У вас есть доказательство в виде претензии в которой вы просите вернуть деньги 15.09. Вопрос только в том что именно вы требовали в претензии. Можете написать еще одну претензию со ссылками на законы.
Пример:
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.
Я обращалась в течении 15 дней соответственно имею право на возврат денежный средств при обнаружении недостатка. Описать проблему.
В случае не удовлетворения моего законного требования вынуждена буду обратиться в суд и взыскать с вас судебные расходы, в том числе расходы на экспертизу, представителя, неустойку, штраф за неудовлетворение требовании в добровольном порядке.
Ну а далее в суд.