8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки выплаты денег за кредитный товар

Здравствуйте! У меня вопрос по сроку выплаты денег за товар купленный в кредит.

2.02.14 купили телефон в магазине в кредит

25.08.14 сдали телефон по гарантии

30.09.14 оповестили что магазин согласен на замену или выплату товара

1.10.14 оплатили остаток по кредиту

1.10.14 пришли в магазин за деньгами. Сказали так как товар в кредит нужна справка из банка о погашении. В банке сказали справку можно заказать через месяц, и еще в течение месяц она будет готовиться.

Вопрос: законно ли действует магазин? Не обязаны ли они решать все вопросы напрямую с банком без участия покупателя? Обязан ли магазин или банк вернуть проценты за кредит? И что, мне теперь плюсом месяц с лишним ходить без девайса?

И как мне дальше грамотно действовать?

Спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Иваново
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

законно ли действует магазин? Не обязаны ли они решать все вопросы напрямую с банком без участия покупателя? Обязан ли магазин или банк вернуть проценты за кредит? И что, мне теперь плюсом месяц с лишним ходить без девайса?

Мария

Приветствую Вас. Магазин вообще не связан с банком, и они должны действовать не зависимо от него. Стоимость телефона уже оплачена магазину, поэтому они обязаны вернуть деньги Вам, а Вы в последствии решать, оплатить кредит единовременно, либо платить по графику платежей как раньше. Напишите претензию магазину. Если она не будет удовлетворена, требуйте через суд стоимости телефона. Предоставления каких-либо справок для получения денег не предусмотрено действующим законодательством. Претензию для Вас я могу составить для магазина, думаю она будет достаточно убедительна. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Может ли суд дать срок больше?
Добрый вечер. Моего сына и его товарища осудили по статье 11 ч. 3 и 158 ч. 2 на 4,5 года и выплату 500 тысяч на двоих. Пострадааший подал апелляцию на изменение срока 7,5 лет и выплату 100000 рублей. Может ли суд дать срок больше?
, вопрос №4105723, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2014