8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Отказ от заказанной мебели

Оплатил в магазине первоначальный взнос за кровать и диван 21.09.2014. А 26.09.2014 я написал заявление на отказ от заказа. Мебель стандартная. Сказали, что срок доставки до 35 дней. После поступления мебели на склад магазина меня должны уведомить об этом по телефону. Это по условиям договора. После этого я должен приехать и оплатить оставшуюся сумму. Никто мне не звонил и не сообщал что мой заказ пришел на склад. Вчера (01.10.14) мне позвонили из магазина и сказали что моё заявление удовлетворено, но я должен буду оплатить доставку кровати на склад магазина, т.к. к моменту подачи заявления кровать уже прибыла на их склад.

Должен ли оплачивать доставку, которой вполне вероятно, не было? Прошу привести ссылку на пункт закона.

Показать полностью
, Олег, г. Тула
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый день. 

В соотвествтии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право в любое время отказаться от ранее заказанной  работы, оплатив исполнпителю фактически произведенные им расходы. Так что требования правомерны

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0

Продавец сказала, что передаст эту информацию в офис.

Олег

Ну как передадут, оплатите подтвержденные расходы

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Тула

Сегодня пришел в магазин и мне сказали, что магазин не обязан предоставлять доказательства. Если это не так, то что я должен делать? Спасибо

Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Белгород

Добрый день.

Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, продавец обязан Вам предоставить документально подтвержденные понесенные им расходы  (чеки, транспортные расходы) до того, как ими было получено Ваше заявление об отказе от заказа.

2
0
2
0
Олег
Олег
Клиент, г. Тула

Забыл сказать, магазин почему-то назначил мне встречу на 6.10.14, чтобы прийти забрать остаток задатка. Но я им сообщил сегодня что я жду от них документа, подтверждающего прибытие моей кровати на склад магазина 26.09.14 и чек по затратам на транспортировку. Сказал, что готов оплатить их расходы. Продавец сказала, что передаст эту информацию в офис.

Оплаченный вами первоначальный взнос магазин вернул? Если да, то магазин должен через суд попытаться взыскать с вас свои расходы. Если аванс вам не возращен даже частично, то вы вправе обратиться в суд о его взыскании, при этом магазин может выставить свои расходы, которые он обязан подтвердить письменно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2014