Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или заменить телефон?
здравствуйте, моя проблема заключается в том, что сломался телефон (он еще на гарантии) обратились в магазин, где покупали, направили в сервисный центр, там телефон продержали 40 дней выдали акт о том, что все починили, но когда проверили дома, выяснилось, что ничего не сделали и телефон все так же не держит заряд и выключается, можно ли потребовать замену или возврат денег?
Марина, добрый день. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если Ваш телефон является технически сложным товаром (например имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями), то требовать замены или возврата денег Вы вправе, если недостаток существенный, либо продавцом (сервисным центром) нарушен срок устранения недостатка, или Вы не могли пользоваться телефоном из-за неоднократного устранения недостатков более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Полагаю, что даже если Ваш телефон является технически сложным товаром, то недостаток о котором Вы говорили является существенным, поскольку проявился неоднократно.
Таким образом, Вы вправе заявить требования о замене товара или о возврате денег продавцу либо изготовителю товара.