8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие статьи ссылаться в случае некачественного ремонта автомобиля

Добрый вечер, хотел поинтересоваться. Вчера заменяли ремень генератора в автомобиле, сегодня он слетел. Обязан ли автосервис заменить его повторно бесплатно. Так же хотелось бы уточнить, кто должен оплачивать доставку автомобиля эвакуатором до автосервиса. Все чеки выполненных работ имеются

, Андрей, г. Архангельск
Рузанна Айрапетян
Рузанна Айрапетян
Юрист, г. Нижний Новгород

Андрей, согласно п.1 ст.29 гл.3 Закона «О защите прав потребителей» 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Срок исполнения требований — 10 дн. ст.22 ЗЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В какой статье Гражданского кодекса или где-то ещё (кроме закона "О защите прав потребителей") написано, что требование оплаты за неоказанную услугу незаконно?
В какой статье Гражданского кодекса или где-то ещё (кроме закона "О защите прав потребителей") написано, что требование оплаты за неоказанную услугу незаконно? Что грозит нарушителю?
, вопрос №4179886, Роман Романович, г. Москва
Защита прав потребителей
В какой статье Гражданского кодекса или где-то ещё написано, что требование оплаты за неоказанную услугу незаконно?
В какой статье Гражданского кодекса или где-то ещё написано, что требование оплаты за неоказанную услугу незаконно? Что грозит нарушителю?
, вопрос №4179800, Роман Романович, г. Москва
Защита прав потребителей
За какой период времени я могу требовать перерасчёт за не использование услугой телевидение
Имею подключеные услуги ростелекома, интернет и телевидение. Оплачивал и то и другое, но использовал только интернет, телевидение приставка не была подключена и услугой не пользовались. За какой период времени я могу требовать перерасчёт за не использование услугой телевидение. А именно телевидение услуга отсутствует с 2022 года по 2024 год. В ростелеком говорит оператор консультант что мне могут сделать перерасчёт только за 6 месяцев не более. Ссылаются на закон о связи. Как решить проблему? На какой закон ссылаться?
, вопрос №4179678, Дмитрий, г. Самара
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
Добрый день! У меня есть свой интернет-магазин. Недавно при сборке заказа я перепутала размер товара( отправила размер L вместо XL) Такое было два раза за всю историю, и в прошлый раз я оформила для покупателя бесплатный возврат, покупатель отправил неподходящую вещь, а ему отправила нужный размер и небольшой подарок в качестве извинений. В этот же раз покупатель говорит о том, что я вернула ему деньги, но товар возвращать не хочет, ссылается на то, что это ошибка интернет-магазина и мы в ответе за нее. Товар надлежащего качества. Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
, вопрос №4179666, Александра, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Я - владелец торгового коммерческого помещения в жилом доме в Москве, веду розничную торговлю хозтоварами. Вчера, 06.07.24, в подъезде дома в щитовой случился пожар, и в доме была с утра отключена электроэнергия. Сегодня днём электричество восстановили в жилых квартирах, а мне сказали, что у управляющей компании сейчас нет "автоматов" для восстановления моей линии электроснабжения, и мне придётся ждать до понедельника ремонта. У меня заключен договор с Мосэнергосбытом. Кабель Мосэнергосбыта приходит в щитовую многоквартирного дома, там согласно разграничению балансовой принадлежности начинается зона ответственности управляющей компании, и от этого щитка идёт кабель к моему щитку в магазине. Управляющая компания - ГУП "Жилищник". Подал заявку об аварии сегодня в Единую диспетчерскую службу, откуда мне перезвонили и сказали ждать до понедельника (хотя я им даже предложил бесплатно предоставить "автоматы" для ремонта щитка сегодня). В связи с этим несколько вопросов: 1. Каким законом и нормами регламентируется срок ремонта в таком случае? 2. Как привлечь УК к ответственности и в каком размере? 3. Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
, вопрос №4178939, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2014