Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неиправность товара
17. 06.2014 купили мы портативный DVD. Спустя месяц он перестал держать зарядку вообще, т.е. работал только от сети. Придя в магазин у меня его забрали на ремонт по гарантии 11.08.2014 (сказали 30 - 40 дней мне позвонят и сообщат когда забрать отремонтиванный товар) в итоге 27.09.2014 я решила поехать и узнать что там и как, так как звонка не дождалась. Когда я приехала меня отправили домой (потому что я приехала в субботу и в 6 вечера и они не смогли дозвониться до места где ремонтировали мой DVD) и обещали в понедельник 29.09.2014 позвонить. В итоге сегодня не дождавшись звонка я сама пошла в магазин. Продавец увидя меня побежал звонить... в итоге он мне говорит: ваш DVD починили, он придет через 2 дня. Но вопрос в том что мне уже он не нужен! Я купила новый и хочу вернуть деньги так как 30-40 обещанных дней прошло! Возможно ли это? И как?
Ваш товар относится к технически сложным товарам (Ст.18 закона о защите прав потребителей).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Т.О. если у Вас нет дополнительных соглашений по срокам устранения недостатков, то Вы в праве потребовать расторжения договора купли-продажи, так как 45 дней с момента предъявления претензии истекли.
Пишите претензию с указанием недостатков, сроков и конечно прилагайте все документы, подтверждающие данные факты.
В претензии сделайте перечень приложений. Один экземпляр претензии с входящей датой оставьте себе.